Top.Mail.Ru
18 крымских предпринимателей в 2021 году разместили продукцию на маркетплейсах
18.01.2022

18 крымских предпринимателей в 2021 году разместили продукцию на маркетплейсах

18 крымских предпринимателей воспользовались бесплатной мерой господдержки в 2021 году и разместили продукцию на крупнейших зарубежных маркетплейсах.

18 крымских предпринимателей в 2021 году разместили продукцию на крупнейших маркетплейсах

В 2021 году пандемия внесла свои коррективы и продиктовала новые «правила игры». Переход в онлайн стал необходимостью для многих, чтобы не только сохранить, но и продолжить эффективно развивать бизнес.


Несомненный плюс электронных каналов продажи – это возможность представить свой товар целевой аудитории во всем мире. Причем товар может быть абсолютно любым – от небольших украшений ручной работы до уникальных элементов интерьера или автомобилей. Электронные торговые площадки – это удобный и доступный для всех видов бизнеса сервис. Он позволяет как продавать товары конечным покупателям по моделям В2С или С2С, так и заключать крупные и мелкие оптовые сделки по моделям В2В и В2В2С.


В 2021 году при поддержке Министерства экономического развития Республики Крым и Южного регионального Центра поддержки 18 крымских предпринимателей воспользовались бесплатной мерой государственной поддержки и разместили продукцию на таких внутристрановых и международных маркетплейсах, как Epinduo (Китай), Satu (Казахстан), RusGlobalTrade, All.biz, и уже более половины из них заключили экспортные контракты.


Среди представленной на торговых площадках продукции есть натуральная крымская косметика, восточные сладости, кондитерские изделия, чайная продукция, кофе, дизайнерская одежда, ювелирные украшения, сварочное и пневмооборудование, что еще раз свидетельствует о возможности размещения разных категорий продукции с учетом правильно подобранного маркетплейса.


Центр поддержки экспорта помогает предпринимателям в выборе торговой площадки посредством проведения процедуры скоринга, которая определяет оптимальную площадку с учетом заданных параметров и специфики выпускаемой продукции.


В 2022 году внимание по-прежнему остается сфокусированным на внедрении электронных каналов продаж для экспортно ориентированных компаний. Желающие представить свою продукцию на маркетплейсах могут направить заявку в Центр поддержки экспорта до 21.01.2022 г. 

Возврат к списку