Top.Mail.Ru
30 свердловских компаний планируют упаковать бизнес во франшизу
11.05.2022

30 свердловских компаний планируют упаковать бизнес во франшизу

В Свердловской области 30 компаний прошли акселератор по упаковке франшиз Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства (СОФПП). 17 из них по итогам обучения подали бриф для участия в отборе для помощи в упаковке франшизы. Это компании с высокой степенью готовности к развитию бизнеса по модели франчайзинга.

30 свердловских компаний планируют упаковать бизнес во франшизу


Губернатор Евгений Куйвашев поручил поддерживать малые и средние предприятия Свердловской области для сохранения производственного потенциала, трудовых коллективов, повышения устойчивости экономики и социальной сферы.

«Интерес предпринимателей к развитию бизнеса по франшизе по-прежнему высок. В акселераторе участвует все больше компаний из небольших городов Свердловской области. География в этом году охватывает 7 муниципалитетов. Задача акселератора – повысить готовность компании к самостоятельной упаковке франшизы. По завершении обучения каждый участник формирует бриф на упаковку и проходит с ним защиту перед комиссией. Кроме того, по итогам акселератора отбираются проекты, которые помогает упаковать наш фонд. В этом году отобрано два таких проекта – социальный центр "Особые люди" Татьяны Флегановой, а также производство товаров для животных и груминг-салоны PARADOGs», – рассказал директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства Валерий Пиличев.


Среди предприятий, желающих развивать бизнес по франшизе, – 8 заведений общепита, 6 компаний сферы образовательных услуг, предприятие по утилизации отходов. Особенность текущего года – большая активность производственных компаний. В числе участников – производители строительных смесей, запчастей для техники, товаров для бани. Кроме того, две компании пришли в акселератор для переупаковки, что формирует новый тренд.

«Предприятия попробовали себя в этой сфере. Поняли, что можно упаковать франшизу лучше при помощи профессиональных наставников. Они приходят к нам для апгрейда», – добавил Валерий Пиличев.


Так, с помощью фонда будет масштабирован проект, поддержанный губернатором Евгением Куйвашевым и Агентством стратегических инициатив, – Социальный кластер. Это первая в России двухуровневая кластерная платформа, ориентированная на поддержку инвалидов, детей-сирот и семей, находящихся в трудной ситуации.

«Мы занимаемся формированием Социального кластера в Свердловской области. С этой целью в 14 городах региона будут созданы социальные общественные центры помощи и поддержки гражданских инициатив. Первый такой центр уже появился в Екатеринбурге на ул. Малышева, д. 6. Кроме того, Социальный кластер помогает объединить усилия власти, бизнеса, некоммерческого сектора для помощи людям через онлайн-платформу. Этот проект планируется тиражировать и на территории других регионов нашей страны. Участие в акселераторе помогло нам увидеть и изучить все составляющие процесса упаковки франшизы», – рассказала исполнительный директор АНО «Особые люди» Людмила Носкова.


Напомним, СОФПП оказывает всестороннюю поддержку бизнесу в рамках комплексной услуги «Масштабирование»: обучает, помогает упаковать франшизу и продвигать ее, финансирует покупку готового бизнеса. Обучение в акселераторе в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» является бесплатным. В программу акселератора входит: разработка франчайзинговой концепции и предложения, маркетинг франшизы, финансы и документация, обучение франчайзи и линейного персонала, запуск и сопровождение открытия. Спикеры курса – эксперты с многолетним опытом обучения франчайзингу и развития бизнеса по франшизе.


В прошлом году акселератор фонда по упаковке франшиз прошли 40 участников. При поддержке фонда было упаковано 9 новых франшиз: «Секреты пирогов», «САНСТРОИЧ», «Точка красоты», Boom Donats, IRIDI, «Ритм Пульса», «Сеть детских центров «Солнечный луч», Школа вокала Sound City, Happy Questa.


В магазин франшиз СОФПП входят порядка 170 брендов – как региональных, так и федеральных. Это электронный каталог, позволяющий любому предпринимателю выбрать проверенную франшизу.


Чтобы всегда быть в курсе последних новостей и событий, подписывайтесь на Telegram-канал «Мой бизнес»

Возврат к списку