Top.Mail.Ru
8 апреля в Ростовской области стартует программа акселерации донских брендов
28.03.2022

8 апреля в Ростовской области стартует программа акселерации донских брендов

Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства совместно с Институтом развития моды Beinopen на площадке региональной «Точки кипения» 8 апреля запускает программу акселерации донских брендов.

8 апреля в Ростовской области стартует программа акселерации донских брендов

Двухдневный обучающий курс направлен на поддержку и развитие предприятий легкой промышленности и локальных модных марок. Проект реализуется при поддержке Правительства Ростовской области и Министерства экономического развития региона в целях стимулирования импортозамещения.


Акселерация включает актуальные обучающие лекции, консультации участников с экспортами и совместную практическую работу. Цель программы – повысить конкурентоспособность модных бизнесов Ростовской область и помочь им адаптировать к текущим условиям.

«В 2021 году совместно с институтом Beinopen в региональной "Точке кипения" впервые были организованы "Модные гастроли" – двухдневный обучающий интенсив, который объединил более 150 представителей модной сферы региона – дизайнеров, основателей модных брендов, производителей, ритейлеров, – отметила Яна Куринова, директор АНО МФК «РРАПП», лидер региональной «Точки кипения». – Мероприятие дало возможность разным игрокам рынка предложить наиболее актуальные меры развития отрасли, среди которых был и акселератор. В условиях переориентации рынка легкой промышленности под новые логистические, технологические, производственные цепочки обучающая программа поможет донским предпринимателям оперативно трансформировать бизнес и выйти на новый уровень».


По словам экспертов института Beinopen, многие региональные производства обладают сильной производственной базой и налаженными бизнес-процессами, но работают в сегменте B2G и B2B, не имеют собственного бренда, который позволил бы работать в сегменте B2C с большей маржой. Акселерация поможет предпринимателям освоить новые модели ведения бизнеса, чтобы не только выжить в ситуации неопределённости, но и вырасти после ее преодоления.


Акселератор пройдет в формате лекций, нетворкинга и индивидуальных консультаций 8 и 15 апреля.


Спикерами выступят: Алексей Баженов, основатель Института развития индустрии моды Beinopen; Анастасия Васенина, маркетолог и исследователь, основательница маркетингового агентства Memento; Анна Сахарова, основатель агентства по управлению продажами на маркетплейсах WeSellOnline; Ирина Зуева, директор по маркетингу компании «Эконика»; Дарья Титова, основательница марки Miditi; Сергей Тонков, основатель бренда St. Friday, маркетолог, и др.


Эксперты расскажут, как работать с маркетинговой и креативной составляющей, чтобы создавать модный продукт, актуальный в контексте современного рынка, как формировать комьюнити вокруг бренда, поделятся практическим опытом основания успешных марок, дадут эффективные инструменты построения коллаборации и масштабирования.


Участие в Акселераторе бесплатно. Ознакомиться с программой мероприятия и подать заявку на участие можно на платформе Leader ID по ссылке.


Чтобы всегда быть в курсе последних новостей и событий, подписывайтесь на Telegram-канал «Мой бизнес»

Возврат к списку