Top.Mail.Ru
Алтайская компания начала работать на китайском маркетплейсе WeChat
20.07.2022

Алтайская компания начала работать на китайском маркетплейсе WeChat

В современном мире одним из наиболее эффективных средств для ведения онлайн-торговли являются электронные торговые площадки, которые вслед за растущим спросом на покупки в интернете продолжают развиваться и расширяться. Они являются не только одними из основных определяющих факторов развития международной торговли, но и мощным толчком для развития малого и среднего предпринимательства.

Алтайская компания начала работать на китайском маркетплейсе WeChat

Центр поддержки экспорта (ЦПЭ) некоммерческой организации «Алтайский фонд МСП» оказывает комплексную услугу по содействию в размещении на международных электронных торговых площадках на безвозмездной основе для субъектов малого и среднего бизнеса Алтайского края.


Данным видом поддержки воспользовалось ООО «РТФ», которое занимается производством и реализацией натуральной ореховой пасты и протеиновых батончиков с различными вкусами, известных под брендом Pump Up. Ассортимент выпускаемой ими продукции постоянно пополняется и обновляется и на сегодняшний день составляет 8 видов ореховых паст и 9 видов протеиновых батончиков.


С целью расширения сбыта продукции руководство компании приняло решение о выходе на международный рынок и обратилось в центр поддержки экспорта за содействием в размещении их продукции на международной WeChat*. ЦПЭ реализовал данную услугу, оплатив регистрацию и продвижение продукции компании на китайской площадке.


Спустя пару месяцев работы на WeChat компания заключила первый экспортный контракт на поставку выпускаемой ими продукции в КНР. ЦПЭ и далее планирует оказывать компании-экспортёру необходимую помощь и поддержку с целью расширения географии сбыта и налаживания прямых взаимовыгодных контактов с контрагентами из зарубежных стран.

СПРАВОЧНО:

WeChat – самый популярный в Китае мессенджер, который в настоящее время включает в себя целый ряд дополнительных функций: собственную платёжную систему, создание внутренних мини-программ в формате интернет-магазинов, возможность узкоцелевой рекламы на созданный круг покупателей и их друзей и т.д. Аудитория превышает 1,2 млрд человек.


Чтобы всегда быть в курсе последних новостей, подписывайтесь на Telegram-канал «Мой бизнес» и группу проекта «ВКонтакте»

Возврат к списку