Top.Mail.Ru
Более 500 самарских проектов самозанятых уже размещены на онлайн-витрине
06.10.2022

Более 500 самарских проектов самозанятых уже размещены на онлайн-витрине

Для продвижения проектов самозанятых граждан и знакомства жителей региона с продукцией региональных мастеров в Самарской области работает специальная электронная площадка – онлайн-витрина «Самарский производитель». Она создана в виде нового раздела единого портала господдержки бизнеса Самарской области mybiz63.ru.

Более 500 самарских проектов самозанятых уже размещены на онлайн-витрине

Проект реализуется региональным минэкономразвития по поручению губернатора Дмитрия Азарова.

«Кто-то сделал шаг из тени, что для меня принципиально важно, потому что когда человек работает в рамках закона, то мы готовы создавать условия для развития, оказывать меры поддержки», – отмечал ранее глава региона.


Онлайн-витрина доступна самозанятым, официально зарегистрированным в Самарской области. Подать заявку на размещение можно на сайте vitrina.mybiz63.ru.

«Онлайн-витриной как дополнительным каналом сбыта своей продукции воспользовались уже более 500 самозанятых региона. На ресурсе представлены проекты в сфере бытовых услуг, дополнительного образования, создания сувенирной продукции и различных изделий ручной работы. Мы постоянно расширяем поддержку самозанятых, создаем все условия для их динамичного роста и развития до опытных предпринимателей», – рассказал министр экономического развития и инвестиций Самарской области Дмитрий Богданов.


На витрине можно найти интересующий товар или услугу, воспользовавшись поиском по категориям: одежда и украшения, репетиторы и обучение, ремонт и строительство, красота и здоровье, товары для дома и др. Есть и тематические разделы, которые действуют в преддверии праздников.

Более 500 самарских проектов самозанятых уже размещены на онлайн-витрине

Свой проект на онлайн-ресурсе представил Петр Жуканин, основатель мастерской «Ваша Буква» по созданию различных изделий из дерева, фанеры, акрила и пенопласта.

«В 2013 году мы начинали с создания пенопластовой основы под свадебные букеты. Сегодня занимаемся производством вывесок, логотипов, праздничной атрибутики. Так, в преддверии Нового года большой популярностью пользуются снежинки, снеговики. И в настоящее время мы уже принимаем и выполняем предновогодние заказы. Онлайн-витрина помогает повышать нашу узнаваемость и является дополнительным источником привлечения клиентов», – рассказал Петр Жуканин.


Чтобы всегда быть в курсе последних новостей и событий, подписывайтесь на Telegram-канал «Мой бизнес»

Возврат к списку