Top.Mail.Ru
Более 80 донских предпринимателей прошли Акселератор брендов
27.04.2022

Более 80 донских предпринимателей прошли Акселератор брендов

В Ростове-на-Дону завершилась образовательная программа в рамках Акселератора донских брендов. Эксперты Института развития индустрии моды Beinopen на площадке центра «Мой бизнес» и региональной «Точки кипения» провели двухдневный интенсив для местных производителей и локальных модных марок.

Более 80 донских предпринимателей прошли Акселератор брендов

Участие в мероприятии было бесплатным – организатором выступило Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства (АНО МФК «РРАПП»), региональная «Точка кипения» при поддержке Правительства Ростовской области и министерства экономического развития региона в целях стимулирования импортозамещения.

«Акселератор донских брендов – это первая и на сегодня единственная на Юге России акселерационная обучающая программа для предприятий, работающих в отрасли легкой промышленности. Цель программы – повысить конкурентоспособность модного бизнеса Ростовской области и помочь ему адаптироваться к текущим условиям, воспользоваться новыми возможностями, открывающимися на фоне ухода с рынка западных брендов и высвобождением целых ниш», – рассказала Яна Куринова, директор АНО МФК «РРАПП» – оператора центров «Мой бизнес» Ростовской области.


За два дня, 8 и 15 апреля, спикеры рассказали о том, как создавать конкурентоспособный модный продукт в условиях кризиса, какие меры господдержки существуют в регионе для производителей и как ими воспользоваться. Слушатели научились анализировать свой бизнес, выстраивать маркетинговую и коммуникационную стратегии, узнали о тонкостях продвижения и продаж на маркетплейсах, переняли опыт основателей успешных брендов из Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда.


По окончании лекционной программы участники выполнили задание – заполнили бриф с детальным описанием своего бизнеса. Эксперты определили две наиболее перспективные компании, с которыми они продолжат индивидуальную практическую работу. Победителями стали молодые ростовские марки «‎Оушен» и 2Sisters.


Их владельцы получат индивидуальные консультации с опытными специалистами в сфере моды, а также помощь в проработке брендбука, ассортимента коллекции или коммуникационной стратегии для соцсетей.

«На акселераторе мы сразу подхватили одну идею и уже реализовали коллаборацию с донским ювелирным брендом, провели фотосъемку. На модели были лук из одежды, которую мы отшиваем, и ювелирные изделия наших новых партнеров. Чтобы организовать такой кросс-маркетинг, мы, по совету спикера, просто написали о своем предложении в личном сообщении в социальной сети, – рассказала Кристина Гудзь, одна из создателей бренда 2Sisters. – С нетерпением ждем следующих встреч с кураторами. Сейчас, по совету спикеров, генерируем идеи по развитию бренда и тренируем насмотренность».


Добавим, донским производителям в центрах «Мой бизнес» доступен комплекс услуг и мер поддержки, в том числе льготное финансирование со ставкой от 1% годовых, помощь в получении сертификатов, маркетинговое продвижение. За более подробной информацией о мерах поддержки малого и среднего предпринимательства, в также по вопросам работы в текущих условиях можно обращаться на телефон «горячей линии» центров «Мой бизнес» Ростовской области: 8 (804) 333-32-31, в онлайн-чат на сайте mbrostov.ru и в социальные сети: «ВКонтакте» и Telegram-канале.


Чтобы всегда быть в курсе последних новостей и событий, подписывайтесь на Telegram-канал «Мой бизнес»

Возврат к списку