Top.Mail.Ru
Члены новгородского Клуба экспортеров познакомились с новыми маркетплейсами
28.07.2022

Члены новгородского Клуба экспортеров познакомились с новыми маркетплейсами

27 июля Новгородский центр поддержки экспорта провел заседание Клуба экспортеров. В дистанционном формате в нем приняли участие сотрудники порядка 20 новгородских компаний – действующих и потенциальных экспортеров. О возможностях и перспективах электронной торговли им рассказали аккредитованные партнеры Российского экспортного центра с десятилетним опытом работы на зарубежных рынках.

Члены новгородского Клуба экспортеров познакомились с новыми маркетплейсами

Открывая мероприятие, заместитель министра инвестиционной политики Новгородской области Сергей Шведкин отметил, что электронная коммерция хорошо знакома новгородскому бизнесу. Статистика свидетельствуют о том, что через маркетплейсы новгородские товары выходят на новые рынки.


Один из спикеров, директор по ВЭД, канал «Развитие», ГК «Русэкспорт» Александр Глазырин, обратил внимание на ценность маркетплейсов для бизнеса.

«Прежде всего это расширение рынка сбыта. Работая на электронных площадках, ваша клиентская база не ограничивается Россией. Кроме того, вы можете развивать свой продукт в разных вариациях, и увеличивается средний чек, – говорит Александр Глазырин. – Электронная торговля – драйвер развития мировой экономики. Более 60% населения планеты – активные интернет-пользователи. В 2021 году на электронную торговлю пришлось свыше 18% от всех розничных продаж. Прогноз на 2023 год – 23%. Лидеры онлайн-торговли – Китай, Южная Корея, США, Западная Европа».

Члены новгородского Клуба экспортеров познакомились с новыми маркетплейсами

Среди прочего Новгородский центр поддержки экспорта предлагает предпринимателям региона обратить внимание на маркетплейсы Азии. Например, на ведущей платформе электронной коммерции в Юго-Восточной Азии Lazada продавать можно абсолютно любую продукцию.


По словам заместителя директора по азиатскому направлению ГК «Русэкспорт» Арсения Максименко, Lazada – качественная площадка. В ближайшее время количество покупателей на ней достигнет 300 млн человек. У Taobao.com, в свою очередь, уже 370 млн пользователей.


К маркетплейсам мирового масштаба относится и Go4worldbusiness. Этот интернет-магазин предлагает продукцию клиентам из 170 стран мира. На его витрине представлены миллионы товаров.

«Go4worldbusiness – это не совсем маркетплейс, а глобальная торговая площадка. Ежедневно фиксируется 20 тыс. запросов от покупателей, есть чат с ними. На Go4worldbusiness зарегистрировано 1,2 млн производителей и поставщиков в тысячах категорий продуктов», – пояснил Александр Глазырин.


Из специализированных маркетплейсов эксперт Дарья Чернюк остановилась на площадке Lesprom Network. Это экосистема для международной торговли продукции из древесины. На Lesprom Network более 5 млн просмотров, свыше 100 тыс. зарегистрированных пользователей.


Напомним, Клуб экспортеров создан в регионе в августе 2021 года по инициативе экспортного центра и содействии министерства инвестиционной политики Новгородской области. Повестка заседаний формируется с учетом пожеланий бизнеса.


Новгородский центр поддержки экспорта организует мероприятия и бесплатно оказывает услуги предпринимателям в рамках реализации национальных проектов «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», «Международная кооперация и экспорт».


Чтобы всегда быть в курсе последних новостей, подписывайтесь на Telegram-канал «Мой бизнес» и группу проекта «ВКонтакте»

Возврат к списку