Top.Mail.Ru
Делегация Алтайского края завершила участие в выставке Buybrand Franchise Market 2021
01.04.2021

Делегация Алтайского края завершила участие в выставке Buybrand Franchise Market 2021

С 23 по 25 марта 2021 года в городе Москве проходила международная выставка Buybrand Franchise Market 2021, в рамках которой свои продукты представили 5 компаний Алтайского края.

Делегация Алтайского края завершила участие в выставке Buybrand Franchise Market 2021

При поддержке центра «Мой бизнес» организованно участие компаний – владельцев франшиз Алтайского края в формате коллективного стенда, в том числе ООО «Участие» – агрофраншиза по реализации живой птицы «Живая птица Алтая», ООО «150Бар» – сеть тёплых автомоек самообслуживания 150 bar, ООО «Вистерра» – сеть магазинов оздоровительной продукции и функционального питания «Алтайское холмогорье», ООО «БТП» – система интеллектуального общения «Социальный интеллект», ИП Еремин И.К. – сеть голографических театров «GS».


Выставка Buybrand Franchise Market 2021 входит в топ-3 мировых выставок по теме франчайзинга и является крупнейшей на территории России, стран СНГ и Балтии, а также Восточной Европы. Участники выставки отметили масштабность, значимость и своевременность участия.

«Выставка очень порадовала, огромное количество посетителей, по сравнению с 2020 годом трафик удвоился. Хотя на стенде мы работали втроём, у нас всё время собиралась очередь из ищущих людей, финансово готовых развиваться, открывать новые проекты. Более 100 качественных лидов мы получили почти со всей России, а также из Киргизии, Казахстана и Узбекистана. После предварительных переговоров мы делегировали часть встреч уже на производство к нашему представителю в городе Москве. Прогнозируем развитие сети в Центральном федеральном округе, укрепление позиций в самой Москве, сейчас уже 2 договора в процессе согласования. У нас глобальные планы по реализации нашей франшизы, и, конечно же, готовимся посетить в сентябре выставку Buybrand Expo 2021. Благодарим Алтайский фонд МСП за участие нашей компании в составе коллективного стенда Алтайского края, вы – наша опора», – добавила Татьяна Долматова, представитель франшизы 150 bar.

«Выставки дают нам возможность найти новых партнёров и клиентов. Участие в выставке франшиз – одно из немалозначимых мероприятий для нашей компании. Организационные моменты все предусмотрены. Никаких трудностей для коллектива нашей компании не возникало. Мы довольны участием, набрали неплохое количество контактов для взаимодействия и построения деловых отношений. Благодарим центр "Мой бизнес" за возможность представить нашу компанию на рынке франшиз», – отмечает по итогам выставки Анастасия Яблонских, представитель франшизы «Социальный интеллект».

«Хочу выразить благодарность центру "Мой бизнес" за организацию нашего участия в выставке в Москве. Три дня были максимально продуктивными, провели более 30 заинтересованных диалогов, договорились о размещении "Голографического зоопарка" в парке ВДНХ, предварительная договорённость с Нижним Новгородом, Красноярском, отличный интересант из города Петропавловска-Камчатского, полезные знакомства и новые деловые возможности! Для нас это отличный опыт и вектор развития в 2021 году», – Игорь Еремин, индивидуальный предприниматель, владелец франшизы GS (сеть голографических театров).


Также на выставке проходили и образовательные мероприятия – «Школа франчайзеров» и «Школа франчайзи», – а также форум «Эффект франчайзинга. Секреты построения успешной сети». За 18 лет благодаря Buybrand сотни франчайзеров вышли на федеральный и международный уровень, а свыше 15 тыс. предпринимателей начали собственный бизнес по франшизе в абсолютно разных сферах: розничная торговля, общественное питание, сферы услуг, производство.


Возврат к списку