Top.Mail.Ru
Директор омской компании – о работе на электронных площадках и экспорте
29.01.2021

Директор омской компании – о работе на электронных площадках и экспорте

Продукцию омской компании «Айсберг 8» можно увидеть во всех гипермаркетах страны – от Москвы до Калининграда. Всего 92 города и уже 5 стран. Это красная и чёрная икра в баночках и на развес, креветки, камчатский краб, гребешки, морской коктейль.

Директор омской компании – о работе на электронных площадках и возможностях «золотого» аккаунта

В списке «Айсберг 8» уже есть Казахстан, Киргизия, Беларусь и Корея. Ведётся активный диалог с партнёрами из Юго-Восточной Азии.


О том, как родилась идея заняться морепродуктами в сельхозрегионе, рассказал директор компании Сергей Кондратьев:

«Изучив то, что продаётся в Омске и в других регионах, я понял, какую пользу могу принести, предлагая именно морепродукты. У нас уникальный ассортимент. И мы постоянно повышаем свою экспертность – знаем, с какой акватории и в какое время года следует покупать морепродукты, чтобы они были полезны и безопасны».

Директор омской компании – о работе на электронных площадках и возможностях «золотого» аккаунта

В развитии бизнеса большую роль сыграл Центр поддержки экспорта Омской области. Он помог «Айсбергу 8» укрепить свои позиции через крупные международные выставки, создав все условия для участия в них. Знаковой для компании стала выставка FoodExpoQazaqstan.

«Хотелось бы побольше таких мероприятий. Хотя для подготовки и участия в каждой выставке приходится выделять целое подразделение сотрудников (мероприятий много), оно того стоит. Эффект от участия продолжительный – партнёры, с которыми мы там познакомились, могут обращаться ещё в течение года, а то и нескольких лет после выставки».


В результате тесного сотрудничества с Центром, кроме помощи с участием в крупнейших международных выставках, компания получила «золотой» аккаунт на ведущей торговой площадке Alibaba (это премиум-статус поставщика, при котором доступны комплексные меры продвижение товаров).

«Если бы не Центр, на такую площадку, как Alibaba, мы бы не зашли – это непросто и дорого. Мы там только начинаем, но почти сразу ожидаем увеличения потока клиентов. При этом основная цель компании – снизить риски (как географические, так и валютные). Увеличив объём экспорта, мы уже не будем зависеть от ситуации в регионах и курса рубля. В итоге это положительно скажется на всех наших клиентах».

Директор омской компании – о работе на электронных площадках и возможностях «золотого» аккаунта

По словам предпринимателя, в пандемию с продовольственным бизнесом произошёл интересный эксперимент. Первым делом компания стала тщательнее следить за эффективностью своей работы и в результате произвела целый ряд улучшений. Запустили новые проекты, которые по окончании пандемии позволят максимально быстро занять рынок и набрали под них сотрудников.

СПРАВОЧНО

Центр поддержки экспорта (ЦПЭ) – структурное подразделение центра оказания услуг «Мой бизнес» в Омске, которое базируется на площадке регионального IT-парка. ЦПЭ работает в рамках нацпроектов «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и «Международная кооперация и экспорт». Адрес: г. Омск, пр-т Комарова, д. 21/1, тел.: +7 (3812) 95-77-75, e-mail: export@ved55.ru.


Возврат к списку