Top.Mail.Ru
«Голос бизнеса»: НАФИ и «Мой бизнес» запускают социологический проект
09.12.2020

«Голос бизнеса»: НАФИ и «Мой бизнес» запускают социологический проект

Аналитический центр НАФИ в партнёрстве с порталом по поддержке малого и среднего бизнеса «Мой бизнес» запускает всероссийский проект «Голос Бизнеса» для предпринимателей и руководителей компаний.

«Голос бизнеса»: НАФИ и «Мой бизнес» запускают социологический проект

«Голос Бизнеса» – это «рупор» российского делового сообщества, с помощью которого предприниматели и руководители компаний смогут высказать своё мнение в регулярных социологических онлайн-опросах по важным для бизнеса темам. Проект позволит получать качественную обратную связь и предоставлять рынку репрезентативные и релевантные данные для улучшения бизнес-среды России.


Любой предприниматель или руководитель компании может бесплатно зарегистрироваться на сайте и участвовать в онлайн-исследованиях по важным для бизнеса темам: от оценки ситуации в отдельных отраслях экономики и доступности финансовых услуг для бизнеса до удовлетворённости компании бизнес-сервисами и опытом использования господдержки. База опросов регулярно дополняется новыми актуальными темами для изучения мнения делового сообщества. Прохождение одного опроса занимает в среднем 5–10 минут.


По итогам прохождения каждого опроса участник получает баллы, которые затем может обменять на полезные для бизнеса вознаграждения от партнёров проекта, среди которых «Тинькофф Банк», «Яндекс.Бизнес», VK Business, «Деловая среда», «Работа.ру», «Контур.Бухгалтерия», «Контур.Эльба». Список вознаграждений регулярно расширяется.


Всем новым участникам доступен мини-опрос, который позволяет получить 1000 бонусных баллов и накопить на первое вознаграждение.

«Малый и средний бизнес – драйвер современной экономики. Мнение предпринимателей и руководителей может помочь в принятии управленческих решений как на уровне государства, так и на уровне отдельных компаний. Мы как исследователи с многолетним опытом изучения B2B-сектора понимаем, что опрос такой аудитории – задача непростая, ведь у владельцев предприятий крайне мало свободного времени. С одной стороны, "Голос Бизнеса" стал ответом на потребность рынка в актуальных данных о состоянии бизнес-среды России, с другой – удобным и полезным сервисом для самих предпринимателей, чтобы транслировать своё мнение широким слоям общественности. Проект позволит систематически получать обратную связь от делового сообщества и предоставлять аналитическую информацию о секторе МСП». Гузелия Имаева, генеральный директор Аналитического центра НАФИ

«Мы видим большой потенциал в создании современных форматов проведения социологических исследований в сфере предпринимательства. Пример работы во время пандемии – в постоянном диалоге с бизнес-сообществом, а также мониторинге состояния пострадавших отраслей, доказал, что оперативное реагирование на выявленные проблемы позволяет не допустить больших потерь. Считаю, что возможность на регулярной основе получать мнение бизнеса как по частным, так и по глобальным вопросам в экономике поможет учитывать актуальные потребности предпринимателей в работе инфраструктуры поддержки, которая сосредоточена в центрах "Мой бизнес". Также уверена, что платформа "Голос Бизнеса" станет для предпринимательского сообщества востребованным ресурсом, где можно не только высказать свою позицию, но и получить полезные бонусы от партнеров проекта». Тетерина Олеся, заместитель директора Департамента инвестиционной политики и развития предпринимательства Минэкономразвития России


Возврат к списку