Top.Mail.Ru
Господдержка помогает югорскому бизнесу выходить на новые рекламные площадки
22.08.2022

Господдержка помогает югорскому бизнесу выходить на новые рекламные площадки

Около 200 тыс. рублей получили югорские предприниматели на продвижение ВКонтакте. Это совместный проект социальной сети и Минэкономразвития России. Новую меру поддержки предоставляет Фонд «Мой бизнес».

Господдержка помогает югорскому бизнесу выходить на новые рекламные площадки

Екатерина Каметова оказалась в нужное время в нужном чате – чате для предпринимателей Югры. Психолог из Нефтеюганска увидела информацию об удвоении рекламного бюджета в соцсети ВКонтакте ровно тогда, когда только создала свой собственный проект – женский онлайн-клуб. Сообщество в соцсети уже было создано. Правда в подписчиках на тот момент были лишь друзья. Продвижение Екатерина Каметова как раз планировала. Чтобы получить двойной рекламный бюджет, она заполнила форму на сайте Фонда поддержки предпринимательства Югры «Мой бизнес».

«Буквально в течение 2–3 часов на заявку отреагировали, мне позвонил консультант, – рассказывает Екатерина Каметова, – мне объяснили, как получить промокод на дополнительный бюджет в рекламном кабинете. Главное условие – оплачивать продвижение ВКонтакте впервые, это был как раз мой случай. После окончания регистрации мне пришёл промокод на сумму 5000 рублей. Чтобы его активировать, надо было пополнить рекламный кабинет на такую же сумму – 5001 рубль».


Первую таргетированную рекламу Екатерина Каметова настроила сама, сейчас работает с профессиональным таргетологом. И результат уже радует: за месяц в группе «Екатерина Каметова. Женское сообщество» прибавилось 200 новых активных подписчиков. Теперь начинающий психолог готовится к запуску своего главного информационного продукта – закрытого женского клуба. Для его резидентов Екатерина планирует психологические консультации, занятия йогой, медитации. В своих рекламных записях делает упор на эксклюзивные практики.

«Должна быть цепляющая картинка, цепляющие надписи, – уверяет Екатерина Каметова. – Чтобы человек понял, что ему это будет полезно, и захотел остаться в сообществе надолго. Это не так просто – составить работающее объявление. По одному посту в группу приходит 100 человек, а другой оказывается бесполезным. Мы сейчас с командой работаем над тем, чтобы все наши объявления были эффективными».

Господдержка помогает югорскому бизнесу выходить на новые рекламные площадки

Этого же добивается Артём Куц. Предприниматель из Нижневартовска занимается пошивом и ремонтом одежды. Свои услуги Артём продвигал через соцсеть, которая оказалась под запретом. Пришлось быстро переориентироваться. И финансовая помощь в виде удвоения рекламного бюджета оказалась к месту. Теперь у вартовчанина сообщество ВКонтакте ART_Craft_86.

«Я называю это "подфартило", – вспоминает Артём Куц. – Потому что заново пришлось аудиторию собирать, заново заявить о себе. И тут такая возможность. Конечно же, я с радостью принял участие в программе. Я запустил таргет где-то около недели назад, подписчиков уже стало больше. Пока цифры скромные, но я уже доволен. Это только начало. Дополнительные 5000 рублей в рекламном кабинете – это очень ощутимая помощь. У меня настроен суточный лимит на рекламные показы – 300 рублей. Так что для продвижения моего сообщества первоначального рекламного бюджета должно хватить надолго».

Господдержка помогает югорскому бизнесу выходить на новые рекламные площадки

Участие в совместной акции Минэконразвития РФ и ВКонтакте приняли около 50 югорских предпринимателей. Получить удвоение рекламного бюджета могут те, кто ещё ни разу не запускал продвижение в соцсети ВКонтакте или делал это более полугода назад. Если требуется реклама в ВК, при пополнении рекламного кабинета на 3001 рубль или 5001 рубль пользователь получает дополнительно такую же сумму.

«Нацелено это на новых пользователей и на новые рекламные кабинеты, – прокомментировал Роман Колупаев, генеральный директор Фонда поддержки предпринимательства Югры «Мой бизнес». – Эта мера поддержки создана в связи с тем, что многие эффективные продающие механизмы ушли в социальные сети. ВКонтакте вместе с Минэкономразвития РФ создали такие условия, где есть возможность удвоить рекламный бюджет маленькой начинающей компании. То есть при пополнении рекламного кабинета на 3001 рубль или 5001 рубль пользователь получает дополнительно такую же сумму. Чтобы получить промокод, нужно обратиться в Фонд "Мой бизнес", либо позвонить по номеру 8 800 101-01-01, либо оставить заявку на сайте бизнесюгры.рф».


Подать заявку на участие в программе очень просто. На сайте бизнесюгры.рф надо выбрать вкладку «Меры поддержки», на открывшемся меню кликнуть на строчку «Поддержка в социальной сети ВКонтакте». В течение нескольких часов с соискателем свяжутся сотрудники Фонда «Мой бизнес». Всю информацию также можно уточнить по телефону «горячей линии» 8 800 101-01-01.


Чтобы всегда быть в курсе последних новостей и событий, подписывайтесь на Telegram-канал «Мой бизнес»

Возврат к списку