Top.Mail.Ru
HoReCa-проект из Магадана открыл для себя новые перспективы
22.04.2022

HoReCa-проект из Магадана открыл для себя новые перспективы

Опыт создания и продвижения экологически чистой продукции в Центральной России изучил основатель проекта «Дары Колымы» Александр Васильчук. В рамках акселерационного проекта «Капитаны» магаданский предприниматель познакомился с успешными проектами производителей из Владимирской и Ивановской областей.

HoReCa-проект из Магадана открыл для себя новые перспективы


«Дары Колымы» – семейное предприятие, выпускающее экотовары: напитки из иван-чая и других северных трав, варенье, сиропы, а также масло из орешков кедрового стланика.


В ноябре 2021 года Александр Васильчук принял участие магаданском предпринимательском форуме «Мой бизнес», который был организован при содействии компании «Технологии развития». Одним из наиболее ярких моментов форума стал мастер-класс Елены Маньенан (Владимирская область) – отельера, ресторатора и создателя собственной линейки экопродукции премиум-класса.

HoReCa-проект из Магадана открыл для себя новые перспективы

Продуктивное общение и обмен опытом представителей HoReCa-индустрии продолжились и после форума. В апреле компания «Технологии развития» организовала ответный визит. Александр Васильчук побывал в экоотеле «Улово», рассказал Елене Маньенан о своей продукции и получил ряд ценных экспертных рекомендаций.

HoReCa-проект из Магадана открыл для себя новые перспективы

Владелец бренда «Дары Колымы» также посетил экоферму «Шуйские ягоды». Плантация холдинга «Королев Агро Групп» расположена в деревне Мизгино Шуйского района Ивановской области. Здесь выращивают и продают свежие ягоды – садовую землянику, малину, красную и черную смородину, облепиху, черноплодную рябину и жимолость. Предприятие производит варенье, нектары и мармелад. Продукция «Шуйских ягод» представлена на маркетплейсах Wildberries, «Яндекс.Маркет», Ozon и нескольких крупных торговых сетях.

«Опыт коллег из Центральной России показывает, что при грамотном подходе к производству и продуманном маркетинге продажи уникальных, экологически чистых фермерских продуктов можно вывести на серьезный уровень. Поездка получилась исключительно полезной. Все лучшее, что узнал, обязательно постараюсь применить в своей практике. За экотоварами – будущее!» – отметил Александр Васильчук.


Чтобы всегда быть в курсе последних новостей и событий, подписывайтесь на Telegram-канал «Мой бизнес»

Возврат к списку