Top.Mail.Ru
Итоги проекта «Сделано в Тульской области» в 2021 году
10.02.2022

Итоги проекта «Сделано в Тульской области» в 2021 году

Программа поддержки местных производителей «Сделано в Тульской области» реализуется в регионе по поручению губернатора Тульской области А.Г. Дюмина уже второй год.

Итоги проекта «Сделано в Тульской области» в 2021 году


Цель проекта – продвижение тульской продукции, повышение ее узнаваемости и спроса. «Сделано в Тульской области» по своей сути является знаком качества региона. Проект предлагает участникам индивидуальную программу продвижения и линейку мер поддержки, в том числе финансовых.


Проект в цифрах:

  • 128 участников, из которых 102 – производители пищевой продукции, а 26 производят непродовольственные товары;
  • более 50 млн рублей – общий объем оказанной поддержки;
  • 29 млн рублей – финансовая поддержка в виде поручительств;
  • 116,2 млн рублей – привлеченные кредитные ресурсы;
  • 19,6 млн рублей – сумма льготных займов;
  • 25 производителей участвуют в международных выставках и форумах на постоянной основе;
  • 10 иностранных партнерств;
  • 11 англоязычных сайтов;
  • 50 участникам предоставлена возможность попробовать новые точки продаж без затрат на арендную плату и коммунальные платежи.

Итоги проекта «Сделано в Тульской области» в 2021 году

Партнерство:

  • 1 апреля 2021 года заключено соглашение о взаимодействии при реализации проекта «Сделано в Тульской области» и приоритетного проекта «Покупай Новгородское»;
  • 17 ноября 2021 года заключено соглашение с Ассоциацией пищевой промышленности Республики Узбекистан о продвижении товаров с логотипом «Сделано в Тульской области»;
  • 20 декабря 2021 года заключено cоглашение о сотрудничестве в рамках проекта «Сделано в Тульской области» и продвижения маркетплейса «Свое Родное».

Итоги проекта «Сделано в Тульской области» в 2021 году

Масштабная информационная кампания:

  • более 1000 живых подписчиков в Instagram-аккаунте «Сделано в Тульской области»;
  • 11 сюжетов телепрограммы «Рецепты СТО» с ведущими шеф-поварами Тульской области, которые готовят блюда из тульских продуктов;
  • digital-журнал «Номер 100»;
  • участники программы – рекордсмены «Книги рекордов России», на счету 2 рекорда:
    • самый большой тульский пряник в России весом 117 кг;
    • самая большая белевская пастила в России весом 381,8 кг.

Итоги проекта «Сделано в Тульской области» в 2021 году

Фирменный стиль «Сделано в Тульской области» внедрен в 170 торговых объектах региона. Компания SELGROS распространила фирменный стиль программы на всю российскую географию своего присутствия (6 магазинов): Тула, Москва и Московская область, Рязань, Волгоград, Казань, Ростов-на-Дону.

Итоги проекта «Сделано в Тульской области» в 2021 году

Качество продукции и работа по выстраиванию партнерских отношений позволили Тульской продукции занять место в крупнейших федеральных сетях:

  • «Магнит» – представлено 32 тульских поставщика;
  • X5 Group – 22 тульских поставщика;
  • «Верный» – 21 тульский поставщик;
  • SELGROS – 19 тульских поставщиков;
  • «ВкусВилл» – 17 тульских поставщиков.

Итоги проекта «Сделано в Тульской области» в 2021 году

В течение 2021 года в рамках масштабных региональных мероприятий, таких как Масленица, День города регулярно проводились фестивали и ярмарки «Сделано в Тульской области».


Ярмарочная экспозиция участников проекта была ярко представлена в рамках Международного форума «Потребительская кооперация – открытые возможности для каждого на благо всех» 1–2 октября 2021 года.

Итоги проекта «Сделано в Тульской области» в 2021 году

В декабре 2021 года проект «Сделано в Тульской области» занял второе почетное место за оформление экспозиции и участие в юбилейной XXX Выставке-ярмарке народных художественных промыслов России «Ладья. Зимняя сказка 2021» (г. Москва, ЦВК «Экспоцентр»).


Возврат к списку