Top.Mail.Ru
«Ижевские бродилки» получили гран-при в «PROбренд-2022»
21.09.2022

«Ижевские бродилки» получили гран-при в «PROбренд-2022»

14 сентября в Москве подвели итоги Четвертого международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд – 2022». В номинации «Брендированная полиграфия» проект квест-экскурсий «Ижевские Бродилки» получил гран-при и стал лучшими в стране.

Автором «Ижевских бродилок» является Экскурсионный центр «Открывая Удмуртию».


m5UQCEkB6UI.jpg
«В 2020 году Корпорация развития Удмуртии помогла экскурсионному центру в разработке дизайн-макета туристической карты для квест-экскурсий. После чего «Ижевские бродилки» уже становились победителями туристического акселератора и регионального этапа премии «Бизнес-Успех». Рада, что в этом году проект по достоинству оценили на федеральном уровне. Отмечу, что номинация «Брендированная полиграфия» была единственная, в которой эксперты очно оценивали продукты, поданные на конкурс. Среди 60 заявок наша компания стала лучшей», — рассказала директор АНО «Корпорация развития Удмуртской Республики» Динара Алпашаева.

«Ижевские бродилки» — это серия познавательных квестов по Ижевску для самостоятельного прохождения. Квесты сделаны в виде туристических карт с заданиями по истории и культуре столицы Удмуртии. Задания рассчитаны на школьников и семей с детьми 7-12 лет. Игра состоит из четырех карт, которые лучше всего проходить последовательно: «Древности Ижевского завода», «Ижевская классика», «Град Оружейный», «От Собора до Собора».


-OHqgRSOASw.jpg
Разработку дизайн-макета игры и участие в туристическом акселераторе компания получила в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержки индивидуальной предпринимательской инициативы», инициированного Президентом РФ Владимиром Путиным.

Справочно:

Организатором конкурса «PROбренд – 2022» является «Евразийское содружество специалистов туриндустрии — ЕСОТ». В конкурсе принимали участие национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, отели и санатории, рекламные агентства и музеи, рестораны и кафе, блогеры и фотографы. Всего на конкурс в этом году было подано 319 заявок по различным номинациям.

Цель конкурса – создание эффективной площадки для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.


Возврат к списку