Top.Mail.Ru
Как предприниматель из Подмосковья организовала дизайн-маркет
17.05.2022

Как предприниматель из Подмосковья организовала дизайн-маркет

О том, как судьба помогла с выбором любимой профессии, мечте издать книгу и миссии дизайн-маркетов рассказывает копирайтер, писатель, организатор дизайн-маркета «Нежный» Лидия Никогосян.

Как предприниматель из Подмосковья организовала дизайн-маркет

Я иногда шучу, что до сих пор не знаю, кем буду, когда вырасту. Но на самом деле с профессией я определилась давно и бесконечно люблю то, чем занимаюсь. Я пишу про бизнес и для бизнеса. Работаю с крупными мировыми брендами и локальными производствами. Я пишу для онлайн-школ и экспертов, для сайтов и презентаций. Работаю над неймингом, миссией, участвую в разработке стратегий, контента и рекламных кампаний.


Важно отметить, что я не всегда была мастером слова и в профессию пришла неожиданно. Дело было так. В 2013 году я открыла небольшую студию красоты для детей. Нужно было заниматься ее развитием и позиционированием. Я стала сама вести социальные сети, наполнять сайт, работать над дизайном листовок, организовывать мероприятия и прописывать для них структуру и сценарии. Спустя некоторое время ко мне стали обращаться за помощью друзья. Так постепенно необходимость переросла в увлечение. Теперь создание текстов – это моя профессия.


Вообще, мне нравится учиться, перенимать опыт, знакомиться с новыми людьми и сферами жизни. И несмотря на то, что я очень люблю то, чем занимаюсь, у меня тоже случается выгорание.

Как предприниматель из Подмосковья организовала дизайн-маркет

Когда становится сложно писать для бизнеса, я пишу для детей. Недавно я самостоятельно выпустила небольшой тираж своей первой книги «Забавные истории Теши». Это увлекательные рассказы о жителях солнечной поляны, наполненным теплом, юмором и, конечно, смыслом. Мои герои учатся беречь природу и замечать ее красоту. Иллюстрации к картине создала талантливая художница Ольга Аганина. Акварельные рисунки словно оживают – можно услышать аромат цветов, согретых солнечными лучами, шорох листьев или смех.


Издать книгу самостоятельно достаточно сложно и очень затратно, а мне все-таки хочется, чтобы стоимость книги была доступна каждому читателю. Поэтому сейчас я оправляю рукопись в различные издательства. Результатов пока нет, но я не отчаиваюсь. Буду пробовать снова! Буду продолжать искать возможность, чтобы моя книга могла порадовать как можно большее количество маленьких любителей хорошей литературы.

Как предприниматель из Подмосковья организовала дизайн-маркет

Складывать слова в предложения – не единственная моя страсть. С 2018 года я организую дизайн-маркеты. Это современное прочтение привычных многим сезонных ярмарок. Это атмосфера, общение, новые знакомства, партнерства и проекты.


Первое мероприятие я организовала вместе с подругами, чтобы привлечь внимание к своей студии красоты. Да, всё взаимосвязано, хотя на первый взгляд кажется хаотичным. Мы тогда получили огромный отклик от участников и клиентов. Именно поэтому решили не останавливаться и сделать дизайн-маркеты регулярными.


К сожалению, пандемия наложила свой отпечаток, и проект 2 года стоял на паузе. В конце 2021 года мы провели ребрендинг и, заручившись поддержкой сообщества «Нежный бизнес», с новыми идеями и силами провели дизайн-маркет «Нежный». Он состоялся в Мытищинской городской картинной галерее. Я надеюсь, что дизайн-маркет будет развиваться и привлекать всё больше неравнодушных людей.


Миссия проведения дизайн-маркета – познакомить посетителей с уникальными локальными брендами и мастерами. Крошечным производствам сложно выйти на крупный рынок, а маркет может стать первым шагом на большом пути развития. Сегодня, в сложившихся условиях, подобные мероприятия необходимы не только в целях приобретения товаров – атмосфера и живое общение привлекает всё больше и больше людей.

Как предприниматель из Подмосковья организовала дизайн-маркет

Сообщества сейчас – это не просто клуб единомышленников. В комьюнити зарождаются не только новые бизнес-проекты, но и настоящая дружба. Так произошло у меня – «Нежный бизнес» открывает для меня новые возможности. Я знакомлюсь с людьми различных профессий: кто-то становится моим клиентом, а к кому-то за услугами обращаюсь я. Мы общаемся, раскрываемся, познаем себя, получаем поддержку.


Благодаря сообществу я узнала о различных мерах поддержки для бизнеса и самозанятых, а теперь планирую воспользоваться возможностью получить субсидии подмосковного Мининвеста для продвижения моего экспертного сайта.


Чтобы всегда быть в курсе последних новостей и событий, подписывайтесь на Telegram-канал «Мой бизнес»

Возврат к списку