Top.Mail.Ru
Как в Ленинградской области развивается детское event-агентство
02.06.2022

Как в Ленинградской области развивается детское event-агентство

«Дети не препятствие к достижению своих целей, а огромный стимул» – история успеха Марии Каличевой, основательницы детского event-агентства «Пушистый Слон». Выпускница Бизнес-акселерации и программы «Мама-предприниматель» превратила свое хобби в бизнес и открыла в городе Отрадное мастерскую праздников для детей «Пушистый Слон».

Как в Ленинградской области развивается детское event-агентство

Выбор бизнес-идеи


В 10-м классе я поняла, что буду заниматься организацией праздников и хотела поступить в институт культуры. Уже на 1-м курсе я стала подрабатывать в агентствах организации праздников в Санкт-Петербурге и познавать азы проведения мероприятий. Тогда я поняла, что со временем обязательно открою свое event-агентство.


Старт бизнеса


Я продолжала работать в найме, но параллельно проводила праздники самостоятельно, стали появляться постоянные клиенты. С годами клиентов становилось всё больше, доля своих заказов увеличивалась, и нужда в работе на агентства пропала. Так, я пришла к тому, что открыла свой бизнес по организации детских праздников.

Совет: Пьет шампанское не тот, кто рискует, а тот, кто просчитывает все риски.


Масштабирование бизнеса с минимальными вложениями


Когда родилась дочурка, ездить за костюмами в аренду стало неудобно, я понимала, что нужны свои, но денег не хватало. Тогда я обратилась в Фонд поддержки предпринимательства в Кировске, прошла обучение и написала бизнес-план, после чего защитила свой проект и получила стартовую субсидию на развитие бизнеса в размере 320 тыс. рублей. После я добавила 80 тыс. рублей своих вложений и закупила реквизит для шоу программ, а самое главное – красивые и качественные костюмы. Доход стал постепенно расти, заказов становилось больше и в прошлом году я открыла свой офис и наняла администратора в штат.

Совет: Скачок в выручке пошел после того, как я стала делегировать свои обязанности, поэтому не бойтесь этого делать. Обращайтесь за поддержкой в Фонд поддержки предпринимательства Ленобласти, участвуйте в проектах, находите новые знакомства.


Продвижение бизнеса


Первые клиенты приходили по сарафанному радио, затем стали приходить из группы «ВКонтакте» и «Авито». Сейчас главный мой канал продаж – это лояльные постоянные клиенты, также я использую рекламу в социальной сети «ВКонтакте» и размещаю информацию на площадках на «Авито» и «Юле». Кроме того, сильно помогают массовые мероприятия. Так обо мне узнает больше потенциальных клиентов.

Совет: Можно провести массовое мероприятие по себестоимости и найти на нем первых клиентов.


Мама или предприниматель?


Сейчас у меня двое детей, стараюсь успеть все. Никогда не считала детей препятствием к достижению своих целей, наоборот, огромным стимулом. Предпринимательство дает мне свободу и возможность чаще быть с семьей, мне удалось найти баланс между домом и работой. Я занимаюсь детскими праздниками, вовлекаю своих детей в мир моей профессии, беру их с собой на мероприятия и обучение, например, они были со мной на программе Фонда «Мама-предприниматель». А еще благодаря моим детям я всегда в курсе трендов на игрушки, музыку и мультфильмы. Они мои главные помощники.

Совет: Если у вас есть любимое занятие или хобби, постарайтесь воплотить его в бизнес. И чаще благодарите родных за помощь: «Спасибо моему мужу и бабушкам за поддержку!»


Чтобы всегда быть в курсе последних новостей, подписывайтесь на Telegram-канал «Мой бизнес» и группу проекта «ВКонтакте»

Возврат к списку