Top.Mail.Ru
Калужский опыт проведения гастрономических фестивалей оценили на федеральном уровне
14.12.2021

Калужский опыт проведения гастрономических фестивалей оценили на федеральном уровне

Представители Центра «Мой бизнес» (Агентство развития бизнеса Калужской области) вместе с калужскими предпринимателями приняли участие во II Форуме-фестивале «Гастрономический туризм. Новые возможности» в Уфе. Мероприятие было организовано Федеральным агентством по туризму с целью развития гастрономических маршрутов в регионах.

Калужский опыт проведения гастрономических фестивалей оценили на федеральном уровне

На мероприятии состоялась конференция производителей локальных продуктов. На ней выступил Ян Йираско – калужский сидродел, изготавливающий напитки из натурального яблочного сока под брендом «АБЛЪКО». Он рассказал о том, как продвигать продукт через мероприятия в регионе, и об уникальном опыте создания собственного гастрономического маршрута.


Калужский предприниматель, руководитель кофейни «Среда обитания. Кухня» Арсений Рейнус представил авторский кофейно-вишнёвый напиток на фестивале STREET FOOD RUSSIA, который прошел в рамках форума.


На круглом столе эксперты и участники подняли вопросы, важные для предпринимателей по всей стране: создание Ассоциации производителей локального продукта, регулирование и контроль качества продукции ремесленников, получение качественного и доступного образования и, наконец, создание сети гастрономов, в которых бы продавалась продукция компаний – членов Ассоциации. В объединение смогут войти и калужские предприниматели.

Калужский опыт проведения гастрономических фестивалей оценили на федеральном уровне

Со своей стороны руководители Центра «Мой бизнес» Стефан Перевалов и Ирина Хаврошина поделились опытом проведения первого гастрономического фестиваля KALUGA STREET FOOD, серии мероприятий «Вкусный сентябрь» и регионального лагеря лучших российских шеф-поваров и бариста «Гастрокэмп-2021».

«Каждый регион в силу своих особенностей занимает на гастрономической карте разные позиции. Одни возрождают старинные рецепты, другие готовят из национальных продуктов – рыбы, оленины и других. Калуге нужно идти своим путём. В рамках "Гастрокэмп-2021" мы создали уникальное калужское меню из фермерских продуктов. За короткий срок – с августа по декабрь – мы смогли заговорить о гастрономическом туризме в области и уже делимся опытом на федеральном уровне. На форуме мы почерпнули много интересных идей, которые, с учётом региональных особенностей, сможем реализовать в Калуге», – прокомментировала заместитель руководителя Агентства развития бизнеса Ирина Хаврошина.


Центр «Мой бизнес» активно развивает event-направление с целью продвижения и сбыта продукции калужских предпринимателей. В рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» запланировано проведение межрегиональных форумов, выставок и ярмарок, участниками которых станут сельскохозяйственные компании, организации торговли и общественного питания, производственные предприятия Калужской области.


Ближайшая масштабная ярмарка «Рождество на Старом торге» пройдёт с 24 декабря по 9 января в самом сердце Калуги – Гостином дворе. В нём примут участие более 50 предпринимателей Калужской области. Гостей праздника ждут фестивали, новогодняя ярмарка, развлекательная программа, кинопоказы, ёлочные базары, выступления творческих коллективов. Подробности о предстоящих событиях читайте на сайте festkaluga.ru.

Калужский опыт проведения гастрономических фестивалей оценили на федеральном уровне

Калужская область – регион, где созданы благоприятные условия для ведения бизнеса: предусмотрены субсидии, гранты и различные преференции; совершенствуется логистика и инфраструктура.


Контакты ГАУ КО «Агентство развития бизнеса»: 8 (4842) 20-73-37, arbko@adm.kaluga.ru.

Возврат к списку