Top.Mail.Ru
Компании из Алтайского края представили франшизы на BUYBRAND EXPO
04.10.2021

Компании из Алтайского края представили франшизы на BUYBRAND EXPO

С 22 по 24 сентября 2021 года в городе Москве проходила международная выставка BUYBRAND FRANCHISE MARKET 2021. Восемь компаний из Алтайского края представили на ней свои франшизы.

Компании из Алтайского края представили франшизы на BUYBRAND EXPO

При сопровождении Центра «Мой бизнес» Алтайского края в выставке приняли участие представители компаний-владельцев франшиз региона в формате коллективного стенда: «Алтай 3D» (передвижной 3D-кинотеатр); «150 бар» (сеть теплых автомоек самообслуживания); «Приоритет» (Мастерская домашнего уюта); «Грильница» (сеть ресторанов быстрого питания); ISPORTBAR (торговые автоматы); «Алтайское холмогорье» (сеть магазинов оздоровительной продукции и функционального питания); «Утилитсервис» (уничтожение опасных отходов); «Пломбирия» (точка продаж мягкого мороженого).


Напомним, презентация франшиз региональных компаний проходила в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Компании из Алтайского края представили франшизы на BUYBRAND EXPO

«Выставка прошла успешно для делегации, отмечен интерес ко всем проектам стенда Алтайского края. На площадке были представлены франчайзинговые концепции из секторов розничной торговли, общественного питания, сферы услуг, а также компании сектора b2b. Также на нашем стенде участвовали франшизы, которые упакованы при нашей поддержке. Участники провели переговоры и достигли предварительных договоренностей с потенциальными покупателями и партнерами», – отметила руководитель Центра поддержки предпринимательства Алтайского фонда МСП Ирина Черепанова.


Роман Боев, владелец франшизы «Алтайское Холмогорье», выразил благодарность региональному Центру «Мой бизнес», подчеркнув, что сейчас партнерами франшизы являются 26 компаний-производителей Алтайского края.

«К нашей продукции проявили большой интерес аптеки и санатории из разных регионов страны для расширения ассортимента своей продукции. Мы получили более 50 контактов от потенциальных покупателей франшизы», – рассказал он.

«Участие в выставке франшиз одно из значимых мероприятий для нашей компании. Особенно порадовало, что потенциальные партнеры, узнав о выставке, сами нашли нашу компанию и пришли на стенд, чтобы проговорить какие-то моменты и заручиться поддержкой на запуск новых проектов. Мы довольны участием, набрали неплохое количество контактов для взаимодействия и построения деловых отношений», – Татьяна Долматова, представитель франшизы «150 бар».

Татьяна Долматова, представитель франшизы «150 бар»

По результатам работы на выставке у компании «Утилитсервис» в ближайшее время запланирована встреча с потенциальным партнером из Москвы.


В целом итогом работы на выставке стала эффективная презентация бизнес-моделей компаний края с возможностями масштабирования в других регионах. Бизнесмены приобрели эффективные контакты, провели серии деловых переговоров и достигли предварительных договоренностей.


Горячая линия Алтайского Фонда развития малого и среднего предпринимательства: 8 800 222-83-22.


Выставка BUYBRAND FRANCHISE MARKET 2021 – одна из самых авторитетных площадок Евразии в сфере франчайзинга, которая каждый год собирает франчайзинговые концепции и главных экспертов отрасли. BUYBRAND привлекает сотни брендов и тысячи инвесторов со всего мира, задавая тренды и создавая условия для развития бизнеса по франшизе.


Возврат к списку