Top.Mail.Ru
Конференция «Текстиль на маркетплейсах» прошла в Орле
14.03.2022

Конференция «Текстиль на маркетплейсах» прошла в Орле

Тему конференции кластер Легпром 57 определил несколько месяцев назад, но сейчас она оказалась даже более актуальной, чем предполагалось. На площадке в ТМК ГРИНН и в онлайн собрались представители орловской швейной промышленности, приглашенные эксперты, специалисты Центра кластерного развития Орловской области.

Конференция «Текстиль на маркетплейсах» прошла в Орле

«Сегодня производителям невыгодно держать магазины в торговых центрах. Универсальные продающие интернет-площадки еще во время эпидемии ковида стали двигателем торговли. Это удобно и для покупателя, и для продавца. Сейчас, когда с российского рынка уходят гиганты модной индустрии, онлайн-продажи через маркетплейсы для наших производителей одежды – это новые возможности, которыми нужно воспользоваться с умом», – отметил председатель совета кластера Легпром 57 Павел Чельтер.


Поскольку ситуация в мире меняется ежесекундно, сейчас производители одежды активно осваивают российские платформы. И в первую очередь Wildberries.

Конференция «Текстиль на маркетплейсах» прошла в Орле

О том, какие перспективы открываются перед российскими брендами одежды, как правильно оформлять карточки товаров, какие ошибки допускают новички, какую стратегию продвижения выбрать, как работать с внешним трафиком, рассказали спикеры-практики Ирина Крутых, Наталья Петрова, Валентина Мамаева и Елена Надубова.


Участники увидели детальный разбор и конкретные методики работы с товарами на маркетплейсах, было много вопросов, живого общения и примеров реального опыта.

«Нам очень повезло, что Wildberries – российская площадка. Она дает колоссальные перспективы тем, кто занимается пошивом одежды, производством любых товаров. Люди и после ухода крупных игроков будут продолжать покупать, и спрос будет расти в онлайн», – выразила уверенность Ирина Крутых.

Конференция «Текстиль на маркетплейсах» прошла в Орле

Конференция «Текстиль на маркетплейсах» состоялась при содействии инфраструктуры поддержки предпринимательства «Мой бизнес». Как сообщил участникам руководитель Центра кластерного развития Сергей Невструев, мероприятия для кластеров организуются с учетом запроса от самого бизнеса, на важные для предпринимателей темы.

«Буквально вчера к нам обратился один из участников кластера Легпром 57 с предложением сделать показ модных брендов Орловской области. Мы уже однажды проводили такой показ, он имел большой успех. И сейчас мы считаем, что это важное событие для всей отрасли, и логично его провести ближе к лету. Так что во втором квартале у нас будет еще одно полезное для продвижения орловских производителей одежды мероприятие», – поделился планами Сергей Невструев.

Конференция «Текстиль на маркетплейсах» прошла в Орле


Возврат к списку