Top.Mail.Ru
Липецкие предприниматели узнали, как завоевать внимание клиентов на долгие годы
24.06.2022

Липецкие предприниматели узнали, как завоевать внимание клиентов на долгие годы

80% компаний считает, что их сервис превосходен, и только 8% их клиентов с этим согласны. Звучит как анекдот-страшилка. А как сделать так, чтобы 100% клиентов были довольны вашей компанией? Об этом узнали липецкие предприниматели-слушатели на семинаре Татьяны Максимовой. Мероприятие прошло в Центре «Мой бизнес» Липецкой области. Поговорили о том, как «приворожить» клиента на долгие годы, помириться с теми, кого ваш сервис не устроил, и как бизнесу стать эмпатичнее.

Липецкие предприниматели узнали, как завоевать внимание клиентов на долгие годы

Делимся лайфхаками с семинара Татьяны Максимовой, как сделать так, чтобы клиент всегда выбирал вашу компанию.

  1. Ведите клиентскую базу с их предпочтениями. Запишите, что этот клиент не любит красный цвет, этот любит поговорить о детях, а этого лучше первые 10 минут не трогать. Пусть потребитель чувствует себя комфортно: как будто вы много лет знакомы.
  2. Не бойтесь собирать обратную связь. Спросите честно: что не понравилось в продукте и почему. Такая честность и заинтересованность сильно подкупают: клиент захочет вернуться туда, где его мнение важно.
  3. Начните сами пользоваться своими продуктами и тогда вы поймете, как сделать его удобнее для потребителя.
  4. Не забывайте про персонализацию. Как приятнее купить торт: просто в коробке или в коробке с открыткой «Уважаемый господин N, мы вам всегда рады! Спасибо, что выбрали нас»? Наверняка, клиент оценит именно второй вариант.
  5. Напоминайте о себе. Делайте рассылки своим клиентам, но пусть они будут не навязчивые и несут пользу. Отправьте мини-притчу или философское высказывание, пожелайте хорошего дня и не забудьте подписаться. Возможно, именно такое внимание сделает вашего клиента настоящим другом на долгие годы.
Липецкие предприниматели узнали, как завоевать внимание клиентов на долгие годы
Чтобы всегда быть в курсе последних новостей, подписывайтесь на Telegram-канал «Мой бизнес» и группу проекта «ВКонтакте»

Возврат к списку