Top.Mail.Ru
Липецкие предприниматели узнали особенности работы на маркетплейсах
03.08.2022

Липецкие предприниматели узнали особенности работы на маркетплейсах

Какой российский маркетплейс выбрать для продажи своих товаров? На этот вопрос ответили на практическом уроке в центре «Мой бизнес» эксперты по продажам на торговых электронных площадках Ксения Ермолова и Артем Грачев.

Липецкие предприниматели узнали особенности работы на маркетплейсах

Однозначный топ-маркетплейс, который посоветовали выбрать слушателям эксперты, – это Wildberries.

«На сегодняшний день средняя выручка поставщика на Wildberries в год составляет 2,8 млн рублей, тогда как на OZON – 1,8 млн рублей, на "Aliexpress Россия" – 470 тыс. рублей, а на "Яндекс.Маркете" – 340 тыс. рублей. Площадка Wildberries содержит 300 тыс. поставщиков и обрабатывает 2,2 млн заказов в день. Для примера, в прошлом году покупатели приобрели на Wildberries более 1 млрд товаров», – такой информацией поделилась эксперт Ксения Ермолова.

Липецкие предприниматели узнали особенности работы на маркетплейсах

Самой неудобной площадкой назвали «Aliexpress Россия». По словам эксперта Артема Грачева, основная трудность этого сервиса в том, что конкурировать с китайским рынком, который широко представлен на Aliexpress, очень тяжело.

«Вы должны жертвовать стоимостью своих товаров, чтобы быть в рынке, – отметил Артем Грачев. – Кроме того, на китайском маркетплейсе у вас могут возникнуть проблемы с доставкой. Центры приёма работают не так слаженно. В результате – плохие отзывы и низкий рейтинг».

Липецкие предприниматели узнали особенности работы на маркетплейсах

Спикеры подробно разобрали все плюсы и минусы нишевых российских и зарубежных торговых электронных площадок. Для самозанятых посоветовали выбирать «Ярмарку мастеров». А тех, кто производит одежду и шьёт большими оптовыми партиями, призвали выйти на площадку LaModa.


Кроме того, эксперты рассказали о схемах сотрудничества с площадками и особенностях доставки. Назвали примеры невозвратных товаров.

Липецкие предприниматели узнали особенности работы на маркетплейсах

Слушатели урока получили возможность поработать в режиме онлайн с сервисами аналитики MPSTATS, Moneyplace и Market Guru, которые помогают продавцам отслеживать полезную статистику.


Чтобы всегда быть в курсе последних новостей и событий, подписывайтесь на Telegram-канал «Мой бизнес»

Возврат к списку