Top.Mail.Ru
Липецким предпринимателям расскажут, как строить отношения с клиентами
16.06.2022

Липецким предпринимателям расскажут, как строить отношения с клиентами

Центр «Мой бизнес» Липецкой области приглашает предпринимателей и самозанятых на семинар «Как строить отношения с клиентами на долгие годы».

Липецким предпринимателям расскажут, как строить долгосрочные отношения с клиентами

Вместе с Татьяной Максимовой, фасилитатором курса «Управление персоналом» в рамках президентской программы подготовки управленческих кадров, экспертом в области клиентоориентированного сервиса, специалистом Международного уровня по развитию эмоционального интеллекта, участники разберут:

  • 10 главных принципов построения долгосрочных отношений с клиентами;
  • Самые классные примеры лайфхаков известных компаний мира;
  • Что такое wow-эффект в обслуживании. Главный секрет формулы удовольствия клиента;
  • Клиентоориентированные фишки для бизнеса.

«Успех каждого предпринимателя – это его довольные клиенты. Однако не каждый начинающий и даже опытный предприниматель знает, как наладить, а главное – сохранить доверительные отношения с покупателями и потребителями. Наш семинар ориентирован на получения подобных полезные навыков. Спикер ответит на все интересующие вопросы слушателей, а также даст чек-листы по работе с клиентами и отработке возражений», – отмечает начальник Центра поддержки предпринимательства Липецкой области Наталья Родионова.


Семинар состоится 23 июня в 15:00 в Центре «Мой бизнес» (ул. Кузнечная, д. 8). Регистрация по телефону: 8 (4742) 37-13-18. Количество мест ограничено.


Чтобы всегда быть в курсе последних новостей, подписывайтесь на Telegram-канал «Мой бизнес» и группу проекта «ВКонтакте»

Возврат к списку