Top.Mail.Ru
МБМ проведёт конференцию по клиентоориентированности в цифровой реальности
18.03.2021

МБМ проведёт конференцию по клиентоориентированности в цифровой реальности

Трендом последних лет стал перевод бизнес-процессов в онлайн. Не стала исключением и работа с клиентами. Предприниматели начали использовать клиентоориентированность исходя из условий цифровой реальности. Что включает в себя клиентоцентричность? Как соблюдать баланс между интересами своего бизнеса и желаниями клиента? Какие инструменты необходимо использовать при работе с клиентами в условиях цифровой реальности? Об этом и многом другом поговорим на бесплатной конференции «Клиентоориентированность в условиях цифровой реальности» 25 марта.

МБМ проведёт бесплатную конференцию по клиентоориентированности в цифровой реальности

В программе:

•  как выжить бизнесу в условиях цифровой реальности;

•  клиентоцентричный маркетинг в социальных медиа;

•  повышение клиентской лояльности.


В числе спикеров: Анна Шерер, Дмитрий Бескромный, Снежана Черногорцева, Александра Комарова.


Соорганизатор мероприятия – JCI Russia.


Дата и время: 25 марта, 18:00.

Место проведения: Цифровое деловое пространство, г. Москва, ул. Покровка, д. 47.



Возврат к списку