Top.Mail.Ru
Методы продвижения «ВКонтакте» от эксперта по SMM из Хабаровского края
11.08.2022

Методы продвижения «ВКонтакте» от эксперта по SMM из Хабаровского края

«ВКонтакте» стал лидером по приросту аудиторных показателей за последние полгода. Теперь каждый стремится обозначить информацию о себе и своей компании в этой социальной сети. О бесплатных и платных методах продвижения, быстром запуске и хороших результатах рассказала аккредитованный консультант ЦОУ «Мой бизнес» Хабаровский край Анжелика Дементьева.

Методы продвижения «ВКонтакте» от SMM-специалиста из Хабаровского края

Продвижение в социальных сетях – неотъемлемая часть маркетинговой стратегии любой компании и организации, перед которой стоит задача комплексно охватить и проинформировать о её деятельности. Ввиду понятных ограничений в марте 2022 года многие начали поиск ключевой социальной сети, где аудитория лидогенерила и была активной.


Такой социальной сетью сейчас является «ВКонтакте». Об этом свидетельствуют регулярные статистические данные и опросы населения. Как и другие социальные сети, «ВКонтакте» позволяет использовать платные и бесплатные методы продвижения. К последним можно отнести публикацию регулярного, своевременного и актуального контента, который, в свою очередь, подразделяется на 4 категории: информационный, образовательный, развлекательный и продажный. Если деятельность организации не предполагает осуществление продаж товаров или услуг, то контент подразделяется на 3 категории. Используйте геопозицию как способ найти вас на карте или поиск местоположения в социальных сетях. Подбирайте правильные хэштеги для ваших публикаций, указывая не только прямую тему поста, но ещё и косвенные словосочетания, по которым пользователь может найти информацию о вас. Работайте с друзьями и подписчиками, формируйте диалог, отрабатывайте любую обратную связь, взаимодействуйте с их публикациям при помощи реакций и и стимулируйте пользователей писать о вас свои впечатления. Постарайтесь организовать кросс-промо в онлайн-формате, где вы можете обмениваться любой информацией, проводить совместные розыгрыши и экспертные прямые эфиры. Ну и, конечно же, не забывайте про офлайн-источники, через которые вы легко можете напомнить о том, что вы ведёте социальные сети, и тем самым пригласить подписаться.


К платным методам продвижения относится таргетированная реклама. Основная особенность такой рекламы – это возможность не только сегментировать целевую аудиторию по полу, возрасту, местоположению, доходу, но и дополнить поисковыми ключевыми словами и фразами. «ВКонтакте» позволяет таргетироваться на подписчиков уже существующего, действующего сообщества, это в целом снижает и без того невысокую стоимость за один контакт. При первом запуске бюджет на таргетированную рекламу стоит формировать исходя из своих возможностей. Только методом проб и ошибок можно определить, на какую сумму стоит рассчитывать. До конца можно воспользоваться акцией от Минэкономразвития и «ВКонтакте» и удвоить платеж на баланс своего рекламного кабинета на 3000 или 5000 рублей. Также к платным методам продвижения относится работа с пабликами, инфлюенсерами и блогерами, но у вас всегда есть возможность договориться о других условиях взаимодействия, где вы не платите денежные средства.


Чтобы успешно вести социальную сеть «ВКонтакте», особых навыков не требуется, главное – иметь опыт работы в сфере SMM и быть «в теме». Если этого нет и вы только начинаете развивать социальную сеть, можно обратиться к базе знаний «ВКонтакте». Это одна из немногих социальных сетей, которая пошагово, с чётким инструментарием, даёт ответы на любые вопросы, связанные с продвижением, а служба поддержки всегда радует оперативной работой и конструктивным диалогом.


Чтобы всегда быть в курсе последних новостей и событий, подписывайтесь на Telegram-канал «Мой бизнес»

Возврат к списку