Top.Mail.Ru
Мурманским самозанятым рассказали о значении клиентского сервиса
25.04.2022

Мурманским самозанятым рассказали о значении клиентского сервиса

21 апреля в коворкинге Центра «Мой бизнес» прошёл тренинг для самозанятых «Как увеличить прибыль с помощью клиентского сервиса».

Мурманским самозанятым рассказали, как увеличить прибыль с помощью клиентского сервиса

С приветственным словом к участникам обратилась руководитель Центра поддержки предпринимательства Мурманской области Виктория Тимонова:

«Для того, чтобы люди возвращались к вам снова и снова, важно обеспечить им комфортные условия и хорошие эмоции от взаимодействия. В этом помогает клиентский сервис. Это не столько инструкции для сотрудников, сколько человеческое отношение к потребителю. Это поддержка, которую вы предлагаете своим клиентам до, во время и после того, как они покупают или используют ваши продукты или услуги. Высокий уровень сервиса по-настоящему важен, если вы хотите сохранить существующую клиентскую базу и развить свой бизнес. Сегодня вы узнаете о том, как привлекать и удерживать постоянных клиентов, оказывая большое влияние на прибыль».

Мурманским самозанятым рассказали, как увеличить прибыль с помощью клиентского сервиса

Московский спикер Сергей Грибакин рассказал слушателям, как сделать свой сервис лучше, построить надёжные долгосрочные отношения с существующими клиентами и привлечь новых.


Участники семинара узнали о максимально удобном сервисе для клиента как об одном из самых эффективных, самых мощных методов маркетинга. Были рассмотрены такие вопросы, как стандарты обслуживания, основные принципы продаж, ошибки сервиса, методы работы с недовольными клиентами и многое другое.

Мурманским самозанятым рассказали, как увеличить прибыль с помощью клиентского сервиса

«Это достаточно близкая для меня тема, поскольку шесть лет я возглавляла службу клиентского сервиса одной из местных компаний, сейчас я работаю в МФЦ в этом же направлении и также провожу тренинги по сервису от "Мастерской выступлений". Мне очень понравилось, что Сергей подаёт информацию через истории, приводит очень много живых примеров всем известных компаний», – отметила пользу тренинга участница мероприятия Ольга Харлым.


Новые горизонты в этой сфере также открылись для Андрея Усатина:

«Я не только почерпнул полезную информацию от Сергея, но и приобрёл интересных знакомых, с которыми обменялся контактными данными. Сюда я пришёл с коллегой, после мероприятия будем согласовывать новые подходы, о которых узнали на тренинге».

Мурманским самозанятым рассказали, как увеличить прибыль с помощью клиентского сервиса

Тренинг организован Центром поддержки предпринимательства Мурманской области при поддержке Министерства развития Арктики и экономики Мурманской области и реализуется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка предпринимательской инициативы».


Чтобы всегда быть в курсе последних новостей и событий, подписывайтесь на Telegram-канал «Мой бизнес»

Возврат к списку