Top.Mail.Ru
Объявлены имена финалистов Startup Reality
06.11.2019

Объявлены имена финалистов Startup Reality

Из 3 000 конкурсных заявок со всей страны были отобраны 10 финалистов для участия в самом масштабном российском Startup Reality о предпринимателях.

В финале пройдёт яркое соревнование за звание самого перспективного бизнесмена, а главным призом станут 5 миллионов рублей. Премьера шоу состоится 12 ноября на  youtube-канале «Мой бизнес».

Масштабный проект был запущен для популяризации предпринимательства в рамках национального проекта по поддержке малого и среднего бизнеса. Экспертное жюри остановило свой выбор на 10 перспективных претендентах. Критериями стали привлекательность их бизнес-идеи, наличие предпринимательского опыта, а также умение презентовать себя и проект перед аудиторией. Среди финалистов оказались предприниматели из разных отраслей – медицина, IT, вендинг, электроника, сельское хозяйство и другие.

В течение 9 выпусков участники под руководством опытных наставников раскроют свой деловой потенциал и пройдут путь от презентации бизнес-идеи до привлечения инвесторов. В рамках проекта они посетят лучшие российские инновационные компании, где изучат внутренние рабочие процессы и получат бесценный опыт от крупнейших игроков российского инновационного бизнеса.

В состав жюри и в число экспертов вошли такие успешные предприниматели, как Михаил Кучмент (сооснователь HOFF, совладелец «Совкомбанка»), Барно Турсунова (сооснователь сети автосервисов «ВилГуд»), Артём Агабеков (сооснователь «Фабрики окон») и другие.

foto

«В проекте все участники стартуют на равных условиях: мы не смотрим на уже имеющиеся заслуги, а будем оценивать всех по результатам их действий при решении конкретных задач в рамках реалити. Я была рада познакомиться с участниками на съёмках. Видно, что каждый из них хочет стать первым. При этом, несмотря на безусловную волю к победе, им важен не столько денежный приз, сколько возможность приобрести новый опыт. Зрителей ждёт увлекательный рассказ о секретах успешных компаний, а также о мерах господдержки, которыми они могут заинтересоваться. И всё это в динамичном формате с лёгкой и качественной подачей», – отметила заместитель директора департамента инвестиционной политики и развития предпринимательства Минэкономразвития России Олеся Тетерина.

Ведущий шоу, основатель интернет-агентства Nectarin и сооснователь краудфандинговой платформы Boomstarter.ru, Евгений Гаврилин добавил, что надеется не только на эффективность программ с точки зрения популяризации предпринимательства, но и на яркое шоу, которое будет смотреть вся страна, активно болея за участников.

ФИНАЛИСТЫ:

Бизнес-идея: «Профилактика 2.0». Предприниматель считает, что лучшее лечение – это профилактика. Его проект – виртуальный ассистент пациента и врача, который анализирует истории болезни и в удобной форме информирует о рекомендациях.

Бизнес-идея: Вендинговый аппарат по реализации супов. Будучи приверженцем здорового питания, Александра предлагает установить аппарат со свежими супами во всех многолюдных местах – бизнес-центрах, больницах, торговых точках. Рецептуры планирует разрабатывать совместно с диетологами, нутрициологами, пищевыми технологами и именитыми шеф-поварами.

Бизнес-идея: Электронные ключи. Известный тульский предприниматель мечтает сделать современные электронные ключи для каждого дома, доступные для любой категории. Дверь будет закрываться и открываться с помощью телефона.

Бизнес-идея: Бьюти-коворкинг. Владимир планирует создание общего рабочего пространства для мастеров индустрии красоты, объединить всех мастеров красоты в одном месте и снабдить их необходимым оборудованием. Например, стилист может забронировать рабочее место на час и сэкономить до 30% на стоимости аренды.

Бизнес-идея: Создание сети детских экосадов на базе текущего бизнеса. Совместно с врачами ведущих медицинских клиник Татьяна разработала и внедрила оздоровительную программу «За здоровьем в детский сад» в своих детских садах и планируют её расширить. Благодаря специальной методике дети в три раза меньше болеют, а семья экономит на лечении от 50 000 руб. в год.

Бизнес-идея: Создание многофункциональной платформы, которая позволит блогерам и предпринимателям быстро находить друг друга и предлагать сотрудничество на самых выгодных условиях.

Бизнес-идея: Гостиница для кошек. Екатерина планирует расширять свой бизнес и стать №1 на рынке. Открывать филиалы в основных городах-миллионниках. Кошачью гостиницу основала в июле 2019 года и за четыре месяца получила оборот свыше 1 млн руб.

Бизнес-идея: Создать большое производство по нарезке овощей и фруктов в популярной и удобной для людей форме и снабжать своей продукцией крупные торговые сети.

Бизнес-идея: Возрождение и популяризация в стране гусеводства. Выращивание экологически чистого и полезного мяса птицы. Создание масштабируемой технологии на базе заброшенных коровников.

Бизнес-идея: Производство высокотемпературных теплоизоляционных модулей, предназначенных для изоляции теплового излучения от оборудования энергогенерирующих, химических и пищевых производств.


Возврат к списку