Top.Mail.Ru
Омские предприниматели поделились секретами успеха и рассказали о своих провалах
17.09.2021

Омские предприниматели поделились секретами успеха и рассказали о своих провалах

Предприниматели не просто поделились своим опытом, а вместе с коллегами из других сфер подумали над решением проблем в своих нишах – это стало возможным благодаря новому формату конференции.

Вечером 15 сентября бизнес-тренер Дмитрий Устьянцев собрал более 40 омских предпринимателей в омском центре «Мой бизнес» на конференцию «Факторы успеха в конкурентной среде». Бесплатное для предпринимателей мероприятие прошло в смешанном оффлайн и онлайн-формате, на средства нацпроекта по поддержке предпринимательства при содействии областного Минэкономики и регионального отделения «Опоры России».


DSCF3689.jpg
Конференция состояла из трёх блоков. Первый блок прошёл в классическом формате – три действующих предпринимателя, ведущие бизнес в области B2C, B2B, B2G, поделились опытом. Так, спикерами выступили Марина Власова, владелица сети студий красоты «Монро», Роман Белов, владелец типографии Sky Print и Юрий Лавров, управляющий партнёр юридической компании LexBox и резидент ИТ-парка как директор онлайн-института «Кластер». Марина Власова рассказала о сервисе. По её мнению, сервис «убивают» 5 факторов: отсутствие безналичной оплаты, штрафы для сотрудников, отсутствие чистоты и порядка, сотрудник, не применяющий стандартов и снижение цен. Бизнес-леди отметила, что хороший сервис не спасёт плохой товар, напомнила о том, что нужно делать подарки клиентам, обязательно закладывая их в финансовую модель развития компании.

Юрий Лавров развеял мифы о тендерах и рассказал о тенденциях рынка B2G: он считает, что скоро закупки полностью перейдут в онлайн и их процедуры упростятся. Следующий спикер, Роман Белов, перечислил факторы своего успеха в конкурентной среде: люди, настойчивость и страх и рассказал о каждом подробно. Сотрудников он посоветовал обучать и мотивировать и рассказал, как налажен этот процесс в его компании. По мнению Романа, настойчивость - ключевое качество предпринимателя, без которого его просто нет, а к страхам нужно идти осознанно и не бояться делать что-то новое, пробовать разные варианты. Например, не отчаиваться найти хорошего сотрудника, а просто брать людей на работу: в конце концов, хороший сотрудник найдётся, либо его можно вырастить. Вторая часть конференции прошла в новом формате коллективного сбора идей World Cafe.

«Мы собрали за столами переговоров участников конференции вместе со спикерами, они обсуждали новые идеи, креативили, придумывали какие-то инструменты, которые смогут потом привнести в свой бизнес. Формат World Cafe позволяет за короткое время перемешать людей из разных сфер и дать им возможность прямых контактов. Тренерское сообщество использует этот формат довольно давно, я его "подсмотрел" в поездках с семинарами по всей России», - рассказал ведущий конференции Дмитрий Устьянцев.


DSCF3661.jpg
Три омских предпринимателя - Василий Хомицкий, совладелец ГК "Бродвей" (ресторан "Где же Кролик", Brut&beer и другие заведения), Юлия Махнёва, собственница турагентства Sunmar и Дмитрий Касярум, владелец сети кофеен CoffeIN рассказали о себе и назвали проблемные вопросы своих сфер. Затем участники конференции из разных ниш бизнеса разделились на три группы и в формате мозгового штурма начали искать ответы на обозначенные вопросы. Например, предприниматели поразмыслили на тему увеличения посещаемости конкретных заведений общепита и предлагали свои варианты. В заключительной части участники, кроме спикеров, поменялись местами, перейдя от одного столика к другому.

Завершением конференции стало обсуждение общих трендов рынка и направлений для развития. Материалы конференции - видеозаписи выступлений, презентации спикеров будут доступны для зарегистрированных участников конференции на специальной онлайн-платформе.

«Мне очень понравилось! Формат новый, интересный, было много людей, и я заметила, что больше предпринимателей стали посещать подобные мероприятия и выходить в такие сообщества. Все знакомятся между собой и для меня вокруг стало больше знакомых лиц», - поделилась впечатлением от конференции одна из участниц Евгения Королева, владелица клининговой компании «Королева КлинКинг».


Возврат к списку