Top.Mail.Ru
Омский бренд деревянных сумок выбирают звёзды мирового шоу-бизнеса
05.04.2021

Омский бренд деревянных сумок выбирают звёзды мирового шоу-бизнеса

Оперная дива Анна Нетребко, стилист Катя Гуссе, актрисы Дарья Мороз и Яна Троянова, телеведущая Юлия Костюшкина, певицы Кристина Орбакайте и Наталья Подольская, дизайнер Олеся Малинская и другие отечественные звёзды предпочитают выходить в свет с уникальными аксессуарами от омских дизайнеров бренда MyBacio.

Омский бренд деревянных сумок выбирают звёзды мирового шоу-бизнес

История создания бренда MyBacio началась в 2014 году. Николай Андрианов совместно с супругой Марией открыли мебельное производство, которое специализировалось на создании эксклюзивных предметов интерьера из дерева для хранения ювелирных украшений. Чуть позже зародилась идея создавать сумочки и клатчи из высококачественного натурального дерева, которые вручную расписываются профессиональными художниками.


Так, уже седьмой год на готовых коллекциях оживают репродукции Ван Гога, Моне, Густава Климта. Все изделия бренда выпускаются ограниченным тиражом, подчёркивая курс марки на лимитированность и уникальность. Каждый аксессуар неповторим, каждый узор, принт и дизайн создаются с прицелом на исключительность, слоган бренда – «сумка как искусство».

Омский бренд деревянных сумок выбирают звёзды мирового шоу-бизнес

По словам Николая Андрианова, его бренд, помимо России, знают также в США, Арабских Эмиратах, Южной Корее и Китае, немало покупателей среди звёзд шоу-бизнеса. Клиентки бренда стремятся создать особенный индивидуальный образ. С некоторыми селебрити складываются творческие коллаборации. Например, несколько сумочек дизайнеры бренда MyBacio создали по рисункам оперной певицы Анны Нетребко. Теперь в коллекции деревянных арт-объектов есть клатч в морском стиле и яркая сумка-бокс с японским рисунком.


Омский бренд активно сотрудничает с Центром поддержки экспорта. В период с 24 по 27 февраля 2020 года омские дизайнеры приняли участие в крупнейшей в Восточной Европе выставке моды и готовой одежды, белья и аксессуаров CPM – Collection Premiere Moscow. 15 залов ЦВК «Экспоцентр» с экспозицией, включившей 1 375 торговых марок из 30 стран мира, посетили более 22 тыс. специалистов из 50 государств. Предприниматели провели деловые переговоры с потенциальными покупателями, наметили новые векторы, обменялись опытом с коллегами из fashion-индустрии.

Омский бренд деревянных сумок выбирают звёзды мирового шоу-бизнес

Помимо этого, компания сотрудничает с Центром поддержки экспорта по защите товарного знака за рубежом и посещает обучающие экспортные семинары.


Центр поддержки экспорта Омской области приглашает малый и средний бизнес к активному сотрудничеству. За консультацией и оказанием услуг в сфере ВЭД можно обратиться по адресу: г. Омск, пр-т Комарова, д. 21, корп. 1 (Омский IT-парк), 2-й этаж, каб. 228, 229. Контактный телефон: 8 (3812) 95-77-75 (вн. 40 или 44) или по электронной почте: export@ved55.ru.


Возврат к списку