Top.Mail.Ru
Орловские предприниматели сферы общепита научились эффективному сервису
03.08.2022

Орловские предприниматели сферы общепита научились эффективному сервису

В Бизнес-центре ТМК ГРИНН в Орле состоялся масштабный тренинг «Как управлять выручкой через эффективный сервис в ресторане. Методика Service Management». Обучающее мероприятие было проведено по инициативе туристского кластера Орловской области «Визит Орёл» при поддержке Центра оказания услуг «Мой бизнес».

Орловские предприниматели сферы общепита научились эффективному сервису

Спикеры Яна Цирке и Евгения Гутарова, которые являются экспертами Welcomepro по внедрению техник Service Design и Service Management, провели интенсив и бизнес-симуляцию для руководителей, управляющих и сотрудников орловских ресторанов по теме повышения выручки с помощью сервиса.


Яна Цирке подробно объяснила о мотивах общения с гостями, как правильно предлагать блюда и растить средний чек. Спикер уделяла особое внимание разговору с гостем – какие типы коммуникаций и клиентов бывают, как сформировать доверие в диалоге сотрудников и гостей.

Орловские предприниматели сферы общепита научились эффективному сервису

Участники в командах разбирали реальные кейсы для отработки формирования среднего чека ресторана в различных нетипичных ситуациях.

«Мотив строится на основе дня недели и времени суток. Важно анализировать, когда и зачем к нам приходят гости», ‒ поясняет Яна Цирке.

Орловские предприниматели сферы общепита научились эффективному сервису

Также совместно с Евгенией Гутаровой слушатели тренинга в бизнес-симуляции пробовали выводить формулу красочного описания позиций меню. Спикер открыла предпринимателям секреты вкусных слов, которые повышают продажу блюд.

«Описание блюд – это не про "надо", описание блюд ‒ это то, через что вы передаёте свою любовь к гостям», – делится Евгения Гутарова.

Орловские предприниматели сферы общепита научились эффективному сервису

На мероприятии в атмосфере живого общения все участники были вовлечены в процесс, и сразу же отрабатывали полученную информацию на практике.


Подробную информацию о проводимых мероприятиях и мерах поддержки можно получить по телефону «горячей линии» Центра «Мой бизнес» Орловской области: 8 (4862) 44-30-20, на официальном сайте msb-orel.ru или лично по адресу: г. Орёл, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 34.

Орловские предприниматели сферы общепита научились эффективному сервису
Чтобы всегда быть в курсе последних новостей и событий, подписывайтесь на Telegram-канал «Мой бизнес»

Возврат к списку