Top.Mail.Ru
Предприниматель из Карачаево-Черкесии рассказал о старте и господдержке бизнеса
25.12.2020

Предприниматель из Карачаево-Черкесии рассказал о старте и господдержке бизнеса

Карачаево-Черкесия славится разнообразием производимых трикотажных и текстильных изделий. Будущие предприниматели, которые решают заняться этим видом бизнеса, зачастую перенимают опыт у знакомых или учатся на своих ошибках. Генеральный директор фабрики по производству головных уборов Nais Расул Тохчуков рассказал о том, насколько важно для бизнесмена развиваться самому и внедрять современные технологии на производстве.

Предприниматель из Карачаево-Черкесии рассказал о старте, масштабировании и господдержке

«Мы занимаемся производством трикотажных изделий на протяжении уже 10 лет. Объёмы производства на сегодняшний день составляют 300 тыс. изделий в год, а начинали примерно с 20 тыс. Сейчас в планах провести именно оптимизацию производства, ввести современные системы учёта», – рассказал Расул Тохчуков.


Он отметил, что при содействии центра «Мой Бизнес» Карачаево-Черкесии его организация принимала участие в бизнес-миссиях, в семинарах и тренингах, а также представляла свой товар на международных выставках.

«В прошлом году мы получили поддержку для участия в выставке BEE-TOGETHER.ru, где заключили контракт с крупным сетевым магазином. Сейчас мы уже не сотрудничаем с этой компанией, однако теперь знаем о том, как правильно представлять свой товар на таких мероприятиях, все плюсы и минусы. Думаю, что в таких мероприятиях важно не просто "прокатиться в другой город", а набираться опыта», – добавил руководитель фабрики.


В начале декабря предприниматель вместе с другими предпринимателями республики принял участие в бизнес-миссии в сфере лёгкой промышленности в Москве. Участники посетили производственные площадки и офисы компаний крупного и эффективного производства аналогичного направления для обмена опытом.


По словам руководителя фабрики, каждому предпринимателю необходимо совершенствоваться в своей работе, уметь подбирать сотрудников и создавать здоровую рабочую атмосферу.

«В планах начать продажи за границу, но прежде нужно выйти на полные мощности производства. Для этого мы обучаем сотрудников, привлекаем квалифицированных специалистов, чтобы определяли все недочёты в нашей работе "на месте". Каждый сотрудник, руководитель каждого звена должен быть нацелен на результат, а не работать на оклад», – заключил Расул Тохчуков.

Возврат к списку