Top.Mail.Ru
Предприниматели Липецкой области узнали, как выходить на маркетплейсы
27.08.2021

Предприниматели Липецкой области узнали, как выходить на маркетплейсы

25 августа в Центре «Мой бизнес» Липецкой области прошёл семинар по маркетплейсам от федерального спикера и преподавателя «Деловой среды» и Skillbox Алины Гончаренко.

Предприниматели Липецкой области узнали, как выходить на маркетплейсы

Онлайн-торговля – это постоянно растущая сфера: возрастает покупательская способность, всё больше распространяются социальные сети, развиваются инфраструктура и технологии. Каждый день миллионы покупателей по всему миру совершают покупки в онлайн через популярные торговые площадки. Неважно, из какого региона предприниматель, он может вести свой товарный бизнес по всему миру.


Алина Гончаренко рассказала участникам семинара 10 ключевых фактов о маркетплейсах:


•  Самый крупный российский маркетплейс – Wildberries. Также в топ-тройке Ozon и «Яндекс.Маркет».


•  На «Яндекс.Маркете» самая низкая комиссия среди всех маркетплейсов.


•  Wildberries, AliExpress, «Ярмарка мастеров» позволяют торговать самозанятым.


•  Avito – лучшая площадка для крупногабаритного товара.


•  На Ozon хорошо продаются мелкие цифровые продукты. Хотите продавать пятиминутные видео с мастер-классами – начинайте с Ozon.


•  Прежде чем зайти на маркетплейс с товаром, необходимо подсчитать статистику. Бесплатный и удобный сервис аналитики товаров – Shopstat. Также можно попробовать Stat4market или «МАЯК».


•  Если хотите зайти на международную площадку без большого бюджета – выбирайте AliExpress, там в первые полгода нет комиссии. Также AliExpress может разрешить использовать второй вариант – продажу 100 первых товаров без комиссии.


•  Если торгуете на международном маркетплейсе, всегда следите за графиком праздников. Обычно перед ними спрос на необычные товары или подарки взлетает до небес.


•  На сегодняшний день есть более 10 транспортных компаний для отправки товара за границу.


•  Абсолютно каждый маркетплейс можно изучить самостоятельно: для этого нужно время, ролики в YouTube и на самом маркетплейсе.

Предприниматели Липецкой области узнали, как выходить на маркетплейсы

Посмотреть полную запись семинара можно по ссылке.

Возврат к списку