Top.Mail.Ru
Предприниматели Подмосковья смогут компенсировать затраты еще на двух маркетплейсах
01.09.2022

Предприниматели Подмосковья смогут компенсировать затраты еще на двух маркетплейсах

В Московской области до 30 сентября продлен конкурсный отбор на получение субсидии на маркетплейсы. О новых участниках программы региональной поддержки малого и среднего бизнеса рассказала заместитель председателя правительства – министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.

111.jpg
«Субсидия на маркетплейсы работает в Подмосковье уже второй год – в прошлом году такую поддержку получили 185 предпринимателей. В этом году мера поддержки уже стартовала, а теперь к программе присоединились еще два маркетплейса – это Delivery Club и OZON Fresh. В связи с этим Мининвест продлевает конкурс – подать заявку на участие в конкурсе предприниматели могут до 30 сентября онлайн на портале РПГУ», – сообщила Екатерина Зиновьева.

Компенсировать затраты на комиссию и рекламу присоединившихся маркетплейсов смогут предприниматели, реализующие продукты питания и напитки. Ранее в рамках программы им была доступна только онлайн-площадка «Яндекс.Еда».

Субсидировать затраты также можно на таких маркетплейсах, как Ozon, Wildberries, «СберМегаМаркет», «AliExpress Россия», Avito, ЛеснойРесурс.рф, «Ярмарка мастеров», «Яндекс.Маркет», «Детский мир».

Зампред также напомнила, что субсидированию подлежит до 50% затрат текущего года на комиссию и продвижение товаров на маркетплейсах. Максимальный размер субсидии – 500 тыс. рублей. Претендовать на поддержку могут субъекты МСП, зарегистрированные и ведущие деятельность в Московской области.

Подать заявку на получение субсидии можно онлайн на портале РПГУ.


Возврат к списку