Top.Mail.Ru
Предприниматели Татарстана смогли решить проблемные вопросы через «Сервис 360°»
28.03.2022

Предприниматели Татарстана смогли решить проблемные вопросы через «Сервис 360°»

Предприниматели Татарстана в числе первых оценили удобство и эффективность «Сервиса 360°», который «Корпорация МСП» запустила для обратной связи с бизнесом в конце прошлого года. За это время с его помощью порядка 250 предпринимателей решить свои проблемные вопросы.

Предприниматели Татарстана смогли решить проблемные вопросы через «Сервис 360°»

«От предпринимателей Татарстана мы получили шесть обращений: два касались нарушений при проведении проверок, четыре – оказания помощи в период пандемии и мер поддержки бизнеса в условиях санкционного давления. По четырем из них наши специалисты проконсультировали предпринимателей и дали им рекомендации по дальнейшим действиям. По одной жалобе оказана помощь с возвратом задолженности, еще одно обращение находится на рассмотрении», – рассказал генеральный директор «Корпорации МСП» Александр Исаевич.


Всего с момента запуска «Сервиса 360°» в «Корпорацию МСП» поступило более 400 обращений из разных регионов. Примерно по половине из них оказана консультативная помощь, по 34-м – решены проблемы с возвратом задолженности, получением субсидии, снижению арендной платы, отменой результатов проверок и т.д.

«Несмотря на сокращение в регионах ковид-ограничений, связанные с ними проблемы остаются в числе наиболее волнующих бизнес – этой теме посвящено каждое четвертое обращение. 20% – это вопросы, связанные с работой в условиях санкций, 19% и 18% – с закупками и гарантийной поддержкой. Примерно каждое седьмое обращение касается проверок бизнеса, – сообщил Александр Исаевич. – Мы в режиме 24/7 даем обратную связь по всем полученным вопросам, индивидуально подходим к каждому человеку, которому потребовалась наша помощь».


После поступления обращения у «Корпорации МСП» есть 15 рабочих дней на то, чтобы проверить поступившую информацию, при необходимости принять необходимые меры и ответить заявителю.


«Корпорация МСП» запустила «Сервис 360°» для обратной связи с предпринимателями 8 ноября 2021 года. Сервис позволяет сообщить о проблемах в связи с ковид-ограничениями, трудностях при участии в торгах и при проведении проверок контролирующими органам. «Сервис 360°» также позволяет поделиться мнением о работе инфраструктуры поддержки, «Корпорации МСП», институтов развития по вопросам получения мер господдержки предпринимательства.


Чтобы всегда быть в курсе последних новостей и событий, подписывайтесь на Telegram-канал «Мой бизнес»

Возврат к списку