Top.Mail.Ru
Предпринимателям Пермского края помогут наладить продажи столичные нейромаркетологи
08.12.2020

Предпринимателям Пермского края помогут наладить продажи столичные нейромаркетологи

В рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство» В Пермском крае 9 и 10 декабря состоится онлайн-форум по нейромаркетингу и эмоциональным продажам «Бизнес-импульс».


013.jpg

С лекциями и мастер-классами выступят московские эксперты. Нейрофизиолог-экономист, гендиректор компаний-резидентов «Сколково» «Нейрочат» и «Нейротренд» Наталья Галкина – расскажет, как люди принимают решения о покупке, о поведенческой экономике и нейротехнологиях для бизнеса. О новых трендах нейромаркетинга участники узнают от руководителя Центра нейроэкономики и когнитивных исследований НИУ ВШЭ Анны Шестаковой.

Бизнес-тренер и специалист по малобюджетным PR-инструментам Ия Имшинецкая расскажет о рынках сбыта и технологиях партнёрства, как способе бесплатного продвижения. Создание ценности продукта, сервис и коммуникации в нейромаркетинге участники обсудят на мастер-классе Олега Клепикова – учёного-нейромаркетолога МГИМО, руководителя специализации «Нейромаркетинг» магистратуры «Отраслевой маркетинг товаров и услуг». Также на форуме выступят эксперты из Екатеринбурга, Челябинска и Перми. 


Регистрация открыта на сайте.

Ранее по инициативе главы региона Дмитрия Махонина краевое Агентство по развитию МСП разработало новую стратегию развития предпринимательства. По планам к 2030 году количество занятых в работе МСП увеличится до 435 тыс. человек, а оборот продукции и услуг, которые предоставляет малый и средний бизнес вырастет до 1583,2 млрд рублей. Изменения произойдут благодаря улучшению бизнес-климата, созданию дополнительной инфраструктуры поддержки и образовательным программам для предпринимателей.


012.jpg

«Всего в онлайн-режиме обучение бесплатно пройдут несколько сотен предпринимателей региона. Шесть малых бизнесов получат маркетинговый апгрейд от экспертов – их кейсы спикеры разберут во второй день форума», – говорит руководитель центра «Мой бизнес» Дмитрий Порохин.

Так известные маркетологи помогут наладить работу семейному производству семенных и ореховых масел ручной работы Oil and Soul в Хохловке и создателям сонных подушек-саше из уральского можжевельника, берёзы и пихты – компании «Лесовушка» в Ильинском. Эксперты представят рекомендации по маркетинговой стратегии для пермского зоопарка «Звероград», где дети знакомятся с фауной – сурикатами, носухами, енотами, совами и кроликами. Также разберут кейс продвижение онлайн-курсов хлебопечения бренда «Оборинские мануфактуры» из Лысьвы.

Форум «Бизнес-импульс» организован Агентством по развитию МСП и Пермским фондом развития предпринимательства (центр «Мой бизнес») при поддержке правительства Пермского края.


Возврат к списку