Top.Mail.Ru
Программа «PROГород» помогла амурчанам разработать бизнес-модели своих проектов
27.04.2022

Программа «PROГород» помогла амурчанам разработать бизнес-модели своих проектов

II очный этап комплексной программы развития провели в регионе при поддержке Амурского ГХК.

Программа «PROГород» помогла амурчанам разработать бизнес-модели своих проектов

Маркетинг и digital-маркетинг, финансовая модель и инвестиции на минувших выходных стали главными темами для участников программы «PROГород». Действующие и будущие предприниматели г. Свободный в коворкинге под руководством опытных бизнес-тренеров разрабатывали бизнес-модели своих проектов.


Листовки, флаеры, баннеры или социальные сети и контекстная реклама, что эффективнее для продвижения бизнеса в Свободном – офлайн- и digital-маркетинг, какие инструменты продвижения лучше использовать на практике. За три дня участники комплексной программы по развитию предпринимательского сообщества «PROГород» изучили основы маркетинга и наметили практические шаги для продвижения своих проектов. Под руководством наставников будущие и действующие предприниматели сделали на практике подробный расчет финансовых показателей, также узнали, где найти инвестиции для своего бизнеса, и самое главное, как при этом не совершить ошибок.

Программа «PROГород» помогла амурчанам разработать бизнес-модели своих проектов

Занятия проходили в формате интерактивного тренинга под руководством предпринимателя с опытом в проектном менеджменте, консалтинге, членом региональной экспертной группы АСИ, трекера акселерационных программ Валерии Матвиенко и инвестора, предпринимателя, практика с опытом запуска успешных бизнес-проектов в ряде регионов России Сергея Пугаева.

«В группе оказалось очень много действующих предпринимателей и у нас получился совместный тренинг. Я рассказал о современных инструментах маркетинга, участники поделились информацией о том, как работают некоторые из этих инструментов в Свободном. Получился хороший обмен опытом и дополнение друг друга. За три дня мы успели разобрать самое основное – то, что может принести результат максимально быстро, этого достаточно, чтобы сделать первые шаги и как-то изменить свой проект», – рассказал инвестор, предприниматель и бизнес-тренер Сергей Пугаев.

Программа «PROГород» помогла амурчанам разработать бизнес-модели своих проектов

За три дня новой полезной информации, тренингов, расчетов и обмена опытом, каждый участник почерпнул для себя что-то нужное. Татьяна Рогачева в бизнесе 10 лет, развивает индустрию красоты в Белогорске. Решила расширяться и открыть представительство в Свободном, за новыми знаниями пришла в «PROГород».

«Мне как действующему предпринимателю проект оказался очень нужным – есть вещи, которые я повторила, но есть вещи, которые для меня были открытием. Новые направления в плане маркетинга, продвижения в соцсетях, тем более сейчас все так изменилось в этом плане. А для ребят, которые только разрабатывают свои проекты, только планируют их реализацию, мне кажется, для них это вообще кладезь информации. Я десять лет в бизнесе, и я эту информацию по крупицам собирала, а ребятам ее уже готовую дали», – поделилась участник программы «PROГород» Татьяна Рогачева.


Еще один участник «PROГорода» Чингиз Зейналов шесть лет занимается производством и продажей мебели в Свободном, однако в «PROГород» он пришел, чтобы открыть новое направление бизнеса. За несколько дней занятий на втором модуле проекта не только узнал много нового, но уже успел эти знания применить для продвижения действующего бизнеса.

«Нам здесь в городе не хватает качественных исполнителей тех или иных задач, и я очень много перепробовал порталов фриланс, и ни один мне не подходил. На проекте узнал о хороших, проверенных и работающих площадках. Я уже зарегистрировался, набросал какие-то темы, которые мне нужно протестировать, чтобы улучшить и действующий, и запланированный проекты. Из-за рокировок, произошедших в социальных сетях, мы ищем новые пути продвижения, заходим в Telegram и разрабатываем для него свои фишки», – отметил Чингиз Зейналов.

Программа «PROГород» помогла амурчанам разработать бизнес-модели своих проектов

Все участники второго модуля комплексной программы по развитию предпринимательского сообщества «PROГород» получили памятные подарки от организатора ООО «Амурский ГХК» с бонусом для бизнеса. Бумажный экземпляр путеводителя по Свободному «100 поводов выйти из дома», его тираж ограничен, и он станет хорошим бонусом для будущих клиентов.


Занятия для участников проекта «PROГорода» проходят каждую неделю – между очными модулями для участников работают онлайн-площадки с профессиональными экспертами. В апреле будущие и действующие предприниматели г. Свободный изучили продажи в социальных сетях в условиях новой реальности, прошли курс «Инвестиции для бизнеса», смогли прокачать себя и узнать много нового на тренинге с игропрактиком, игротехнологом, предпринимателем, бизнес-тренером международного уровня Валентиной Габышевой. Кроме этого, каждый участник может получить индивидуальные консультации экспертов, задействованных в проекте.


«PROГород» создан, чтобы стимулировать запуск или развитие услуг и сервисов, которые нужны городу Свободный. По оценкам организаторов, экспертов и самих представителей местного бизнес-сообщества, в городе есть масса ниш, которые требуют внимания активных предпринимателей. Тем более сейчас, в новых экономических условиях.

Программа «PROГород» помогла амурчанам разработать бизнес-модели своих проектов

По итогам обучения участники на конкурсной основе смогут получить грантовую поддержку, для чего должны разработать и представить уникальную бизнес-модель, которая поможет запустить новый проект или развить действующий бизнес, при этом максимизировать прибыль и минимизировать затраты. Оценивать результаты будет экспертная комиссия.


Проект реализуется по инициативе Амурского ГХК, партнерами выступают Администрация г. Свободный, АНО МКК «Центр кредитной поддержки предпринимательства Амурской области» и ПАО «Сбербанк».


Чтобы всегда быть в курсе последних новостей и событий, подписывайтесь на Telegram-канал «Мой бизнес»

Возврат к списку