Top.Mail.Ru
Программу по поиску для МСП оптимальных торговых точек создали в Белгородской области
12.07.2021

Программу по поиску для МСП оптимальных торговых точек создали в Белгородской области

Учёные Белгородского государственного национального исследовательского университета (НИУ «БелГУ») создали компьютерную программу, позволяющую предпринимателям подбирать оптимальные точки для размещения магазинов и объектов обслуживания. Апробация программы пройдёт в Белгородской области и Алма-Ате (Казахстан), сообщили в субботу в пресс-службе вуза.

Программу по поиску оптимальных торговых точек создали для МСП в Белгородской области
Фото: из открытых источников

«Федеральная служба по интеллектуальной собственности РФ зарегистрировала геомаркетинговую компьютерную программу, разработанную учёными Белгородского госуниверситета. Компьютерная программа обеспечит "умный подход" к выбору представителями бизнес-сообщества оптимальных мест расположения торговых точек и объектов сферы обслуживания», – сказали в пресс-службе.


Программа, разработанная с использованием массива обезличенных больших данных геоаналитической цифровой платформы МТС, получила название GeMi (Geomarketing Intelligence – «геомаркетинговая разведка»). Как отметил руководитель проекта, завкафедрой менеджмента и маркетинга вуза Борис Тхориков, в течение года программный продукт будут широко тестировать в Белгородской области и Алма-Ате при участии группы исследователей из ALMA University.

«Анализируя перемещения различных групп целевой аудитории, определённые маркетинговые факторы и доступные для аренды объекты недвижимости, программа подбирает лучшие варианты. Подобные расчеты помогают предпринимателям сократить операционные расходы по арендной плате до 30%, а городской агломерации – сбалансированно развивать различные локации, не перегружая инфраструктуру», – добавил Тхориков.


Возврат к списку