Top.Mail.Ru
Псковским рестораторам предложили идеи продвижения региональной кухни
09.02.2022

Псковским рестораторам предложили идеи продвижения региональной кухни

Во многих регионах в меню отелей и ресторанов не слишком хорошо представлены богатые традиции местной кухни. Об этом на псковской гастрономической конференции «Вкус без границ» заявил глава представительства Федерации рестораторов и отельеров (ФРиО) в Санкт-Петербурге, учредитель и издатель журнала «Ресторановед» Александр Марков.

Псковским рестораторам предложили идеи для продвижения региональной кухни

Марков поприветствовал всех участников мероприятия на Псковской земле и подчеркнул, что для гастрономических событий хотелось бы снятия действующих ограничений, чтобы люди могли пробовать разные блюда и обсуждать их.

«Мы имеем колоссальный опыт как гости, и в то же время для региональной кухни открываются новые возможности, они могут показать себя миру», – добавил Александр Марков.


В рамках конференции эксперты разобрали вопросы региональной кухни и местных продуктов – от рецептов и производства до создания популярных гастрономических брендов, поговорили о понятии гастрономического туризма через призму уникального позиционирования местной кухни. Также обсуждалась современная кухня ресторанов на основе исторических традиций, необходимость визуализации продукта и меню как инструментов создания и развития бренда.

Псковским рестораторам предложили идеи для продвижения региональной кухни

Своим опытом в развитии гастрономии, продвижение местных продуктов и региональной кухни поделился глава представительства ФРиО в Йошкар-Оле, создатель и идейный вдохновитель трактира родной кухни «Тёплая речка», совладелец охотхозяйства и базы отдыха «Тёплая речка» Иван Антропов.

«В каждом регионе должно быть узнаваемое блюдо, у которого есть патент, рецептура».


Он уточнил, что при наличии патента все мероприятия по продвижению становится легче делать. Патент может дать право проводить гастрофестивали, ездить на другие.


По словам Ивана Антропова, многие считают, что русской кухни в принципе нет.

«Мы должны прийти к тому, чтобы нас полюбили», – уверен спикер.

Псковским рестораторам предложили идеи для продвижения региональной кухни

Он отметил, что трактир «Тёплая речка» открылся в 2015 году, он специализировался на дичи. Иван Антропов пояснил, что Марий Эл – край лесной, богатый, там много рек, озёр.

«Грибы, ягоды, дичь, продукция вся в избытке. Есть преимущество, есть свои традиции, много рецептурных книг о местной кухне. Только в нашем заведении порядка 80 блюд, которые мы держим в меню», – рассказал создатель трактира.


По его мнению, чтобы о кухне узнали, нужно её нести в массы.

«Мы для себя в качестве одного из каналов продвижения выбрали мощные PR-акции. Мы гастролирующий ресторан. Когда выезжаем из республики, гости контактируют с нами и получают больший гастрономический кайф, они хотят к нам приехать», – поделился Иван Антропов.


В заключение разговора специалисты подробно рассказали о том, как организовать, продвинуть и провести гастрономический фестиваль в регионе с максимальным эффектом.


Организатором мероприятия выступает Центр поддержки экспорта центра «Мой бизнес» Псковская область.

Возврат к списку