Top.Mail.Ru
Реалити-шоу «Просто бизнес»: итоги 5 сезона
27.11.2020

Реалити-шоу «Просто бизнес»: итоги 5 сезона

Сегодня в эфир вышла последняя серия реалити-шоу «Просто бизнес». Добились ли его герои поставленных целей? Как проект помог в развитии их дела? Подводим итоги 5 сезона крупнейшего бизнес-реалити Южного Урала.

Реалити-шоу «Просто бизнес»: итоги 5 сезона

На протяжении 7 недель участники проекта «Просто бизнес» делали маленькие шаги к большой цели – масштабированию своего бизнеса. В этом им помогали эксперты, бизнес-трекеры, еженедельные задания, меры государственной поддержки, оказываемые «Территорией Бизнеса».


Сергей и Дарья Прохоровы около полгода развивают производство мясных деликатесов «Про Еду». Сейчас в своём небольшом цехе предприниматели производят более 30 кг продукции в день. До проекта они реализовывали мясные изделия с помощью сотрудничества с другими торговыми точками и через Instagram. Поэтому главной целью пребывания на проекте «Просто бизнес» стало открытие собственного магазина. Своей цели предприниматели добились – 21 ноября они приняли первых покупателей в новой розничной точке.

«Благодаря проекту "Просто бизнес" нам удалось сделать большой шаг вперёд. Теперь мы сосредоточимся на продвижении нашего магазина: нужно, чтобы каждый житель близлежащих районов узнал о нас. В частности, для решения этой задачи мы скоро снова обратимся в "Территорию Бизнеса"», – прокомментировала Дарья Прохорова.


Другой участник – Станислав Белоусов – развивает исторический парк «Гардарика». Изначально проект был посвящён только Древней Руси. Но со временем родилась идея создать целый парк, где представлены основные исторические эпохи нашей Родины – от IX века (образование Древнерусского государства) до Великой Отечественной войны. Сейчас Станислав работает над продвижением парка в социальных сетях. Это и стало основной целью участия в проекте «Просто бизнес».

«Участие в проекте было верным решением. За это время мне удалось привлечь к парку внимание большого количества подписчиков – 32% от прежнего числа. Возросла и активность. Аккаунт теперь ведётся не просто для "галочки", он стал полноценным инструментом развития бизнеса», – прокомментировал Станислав.


Больше всего из событий реалити-шоу «Просто бизнес» Станиславу заполнилась встреча с Леонидом Вахрамеевым, председателем совета директоров «Интерсвязи». С предпринимателями общались и другие руководители крупных корпораций. Среди них – Павел Подкорытов, основатель компании Napoleon IT; Дмитрий Широносов, генеральный директор Everypixel Media Innovation Group; Олег Гербер, генеральный директор медиахолдинга «Первый областной»; Александр Афанасьев, основатель консалтингового агентства «Нескучные финансы»; Алексей Овакимян, основатель группы компаний «Авуар». У каждого участника была возможность увидеть все бизнес-процессы изнутри, а также задать любой интересующий вопрос бизнесменам, которые точно знают, как масштабировать своё дело.


Помимо интересных встреч и стратегических сессий, для достижения поставленных целей участники проекта могли воспользоваться сервисами государственной поддержки. Разработка фирменного стиля, продвижение в социальных сетях, онлайн-кассы, упаковка франшизы – предпринимателям был доступен весь комплекс инструментов развития. По подсчётам организаторов проекта, объём оказанной поддержки для всех героев реалити составил порядка 5 млн рублей.


Проект «Просто бизнес» реализуется в рамках федерального проекта «Популяризация предпринимательства» при поддержке губернатора и Правительства Челябинской области. Организатором является «Территория Бизнеса».

Возврат к списку