Top.Mail.Ru
Ростовский бренд детских платьев выпустил коллекцию при поддержке государства
07.09.2022

Ростовский бренд детских платьев выпустил коллекцию при поддержке государства

Ростовская студия по пошиву детских праздничных платьев Qpins воспользовалась льготной микрофинансовой поддержкой регионального центра «Мой бизнес». Фирма шьёт оригинальные сатиновые платья по доступной цене, и у неё уже есть клиенты в Ростове, Москве и Санкт-Петербурге.

Ростовский бренд детских платьев выпустил коллекцию при поддержке государства

Как отметил владелец бизнеса Сергей Купин, Qpins – это молодой семейный бренд, собравший в себе преданность традициям качества и дух современной моды. Сергей занимается закупкой материалов и арендой помещений для студии, а его супруга – продвижением, продажами и изготовлением аксессуаров ручной работы для платьев.


Семейный бизнес Купины открыли в феврале 2022 года и вскоре столкнулись с трудностями: турецкие ткани подорожали в разы. Но бренд успел создать первую коллекцию к выпускным праздникам в детском саду.

«Со второй коллекцией нам помог центр "Мой бизнес". Мы взяли заём 300 тыс. рублей на пополнение оборотных средств. Деньги направили на оплату аренды и покупку материалов, и сейчас готовим коллекцию к новому году», – рассказал бизнесмен.


По словам Яны Куриновой, директора Ростовского регионального агентства поддержки предпринимательства (АНО МФК «РРАПП»), оператора центров «Мой бизнес» Ростовской области, каждый четвёртый получатель льготных микрозаймов является производителем.

«В условиях импортозамещения особое внимание уделяется поддержке донских производств. Это и предприятия малого бизнеса, и отечественные индивидуальные предприниматели, и частные мастера своего дела. Локальным брендам важна не только финансовая поддержка, которая им доступна в центрах "Мой бизнес". Не менее востребованная поддержка информационная. Поэтому в 2022 году при содействии Правительства Ростовской области и Министерства экономического развития региона в Ростове-на-Дону был организован первый бесплатный фестиваль "НАШИ МАРКЕТ". Это эффективный инструмент продвижения донских марок и площадка для коммуникации не только покупателя и продавца, но и власти и бизнеса», – отметила Яна Куринова.


Все мероприятия, услуги и меры поддержки в центрах «Мой бизнес» реализуются в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Только с начала 2022 году посетителями центров стали более 4,5 тыс. бизнесменов, а также тех, кто планирует открытие своего дела.


Более подробную информацию можно получить по телефону «горячей линии» центра «Мой бизнес»: 8 (804) 333-32-31 и в онлайн-чате на сайте mbrostov.ru.


Чтобы всегда быть в курсе последних новостей и событий, подписывайтесь на Telegram-канал «Мой бизнес»

Возврат к списку