Top.Mail.Ru
Самозанятая из Тулы развивает производство авторских украшений
16.11.2021

Самозанятая из Тулы развивает производство авторских украшений

Сегодня аутентичность и ручной труд высоко ценятся в мире украшений. Те, кому надоели безликие предметы, похожие друг на друга, обращаются к небольшим маркам. Социальные сети позволяют интересным и самобытным авторам заявить о себе, а возможность выбрать удобный налоговый режим и государственная поддержка помогают выстроить бизнес. Рассказываем об интересном проекте тульского дизайнера Ксении Лисициной.

Самозанятая из Тулы развивает производство авторских украшений из натуральных камней

– Как вы обнаружили в себе предпринимательский талант?


– Мне кажется, это пришло само. Сначала это было хобби, которое постепенно перерастало во что-то большее и требовало дальнейшего развития.


– Почему вы выбрали данный вид бизнеса?


– В студенчестве я работала с камнями и до беспамятства в них влюбилась. Со временем работу пришлось сменить, а прощаться с камнями никак не хотелось. Спустя несколько лет решила заниматься этим сама.

Самозанятая из Тулы развивает производство авторских украшений из натуральных камней

– Как у вас появилась идея заняться собственным делом?


– Я была на шестом месяце беременности, и очень хотелось творить. Вспомнила, что когда-то начинала делать браслеты из натуральных камней, но побоялась осуждения и не стала показывать их миру. Решила сделать первые серьги и на этот раз выложила их фото в социальные сети. Одну пару купили сразу же, и тогда я поняла – надо двигаться вперед!


– В чём уникальность вашего замысла?


– Уникальность в личном дизайне и натуральных камнях, которые используются в каждом украшении. А точнее, в свойствах, которые несут самоцветы. Я подбираю украшения под индивидуальный вкус заказчика, а также исхожу из его ценностей (любовь, деньги, здоровье, семья и т.д.) и знака зодиака.

Самозанятая из Тулы развивает производство авторских украшений из натуральных камней

– Когда решили стать самозанятой?


– Оформила самозанятость, когда хобби стало приносить доход. Познакомилась с центром «Мой бизнес», специалисты которого очень с этим помогли: объяснили функционал и морально поддержали.


– Какие у вас планы на будущее?


– На данном этапе я работаю дома. На ближайший год планирую снять отдельное помещение для небольшого шоу-рума и мастерской, выйти на маркетплейсы и активно развивать страничку в Instagram.

Самозанятая из Тулы развивает производство авторских украшений из натуральных камней

– Что для вас самое сложное и самое интересное в вашей деятельности?


– Сложно и страшно выходить из привычной зоны комфорта и делать что-то новое, непривычное для себя. Охватывает куча сомнений. Но этот путь безумно интересен! И как приятный бонус – полученные эмоции от достигнутого.


– Над чем сейчас работаете?


– Сейчас набирает обороты моя разработка «бесконечная серьга», или «моносерьга». Разрабатываю новые дизайны.


– Есть ли у вас девиз, слоган, декларация?


– Цель нашего бренда – сделать каждую женщину счастливее!

Самозанятая из Тулы развивает производство авторских украшений из натуральных камней

– Каждый дизайнер и художник лучше, чем человек со стороны, может определить свои стиль. Что вы можете рассказать о своем стиле?


– Мне кажется, свой стиль я нашла, когда связала жизнь с дизайном. Вместе с тем есть ощущение, что я только делаю первые шаги на этом пути. Некоторые моменты, связанные с развитием своего дела, закалили характер, я перестала бояться чужих суждений и зависеть от чужого мнения, позволила себе выглядеть так, как всегда требовала душа. Могу сказать, что не боюсь ярких элементов в одежде и нестандартных украшений в образе.


– За какой поддержкой будете обращаться в центр «Мой бизнес»?


– Центр «Мой бизнес» уже поддерживает меня и помогает выйти на площадку одного из маркетплейсов, также я бесплатно участвую в ярмарках и показах.




Ксения – участник программы «Сделано в Тульской области». Это программа поддержки производителей, осуществляющих свою деятельность на территории Тульской области, направленная на продвижение пищевой и непищевой продукции на внутреннем и внешнем рынках.


Поддержка оказывается по максимально востребованным направлениям для развития тульских производителей:

  • размещение продукции на брендированных полках в крупнейших торговых сетях;
  • выход на российские и иностранные электронные площадки;
  • финансовая поддержка на специальных условиях;
  • маркетинговое продвижение бренда-участника проекта.


Участники программы получают право пользования неоспоримым знаком качества – логотипом «Сделано в Тульской области», положительная репутация которого является безусловным приоритетом на новых рынках сбыта продукции. Подробная информация о программе на сайте и в Instagram.


Возврат к списку