Top.Mail.Ru
Самозанятые Республики Коми развивают народно-художественные промыслы
21.10.2021

Самозанятые Республики Коми развивают народно-художественные промыслы

Самозанятые Республики Коми освоили новый подход в продвижении товаров и услуг в сфере народно-художественных промыслов.

Самозанятые Республики Коми развивают народно-художественные промыслы

Региональный центр «Мой бизнес» обучил самозанятых Республики Коми эффективно продвигать товары и услуги на двухдневном практическом семинаре «Специфика производства, продажи и продвижения крафтовых продуктов». Самозанятые граждане, работающие в сфере народно-художественного промысла, декоративно-прикладного искусства, ремесел и креативных индустрий, ознакомились со способами реализации и продвижения своей продукции через маркетинг личности и государственную поддержку.


Эксперт Ростуризма, спикер-практик в продвижении крафтовых продуктов Тамила Сафикюрдская рассказала участникам об основах продвижения и специфике рынка народно-художественных промыслов и ремесел, а также поделилась с участниками информацией о том, как определить своего потребителя, сформулировать и выявить уникальность и ценность своего продукта, как сформировать потребность клиента и грамотно с ней работать. В рамках выступления были раскрыты особенности формирования идеальной продуктовой линейки для конкретных потребителей.


Вице-президент ФРиО Северо-Запад по маркетингу, эксперт по международному маркетингу в индустрии гостеприимства Анна Железняк рассказала о ценности и актуальности крафтовых продуктов, а также разобрала практические и доступные маркетинг-инструменты для эффективного продвижения: развитие харизмы, сторителлинг, работу с идеями и питчами. Помимо этого, участники совместно со спикером рассмотрели пути выхода на интернет-площадки и глобальный рынок.

«Очень здорово, что вы храните традиции. Большое вам за это спасибо. Мир разворачивается в сторону крафтовых продуктов, в сторону народно-художественных промыслов и очень скоро, думаю, вопрос ближайших пяти лет, крафтовый бизнес станет более востребованным», – прокомментировала она.

Самозанятые Республики Коми развивают народно-художественные промыслы

После обучения у участников появилась возможность и инструментарий для того, чтобы изучить свою целевую аудиторию и потребности клиента. Обучающиеся рассмотрели определение ценности своего продукта для потребителя, чтобы сформировать идеальную продуктовую линейку и построить продвижение личного бренда, грамотно заявив о себе.


Специалисты Центра поддержки предпринимательства «Мой бизнес» Коми рассказали участникам семинара о способах взаимодействия и продвижения через региональный центр «Мой бизнес» для самозанятых.


По итогам обучения 20 самозанятых получили инструменты продаж и продвижения своего продукта в социальных сетях и сертификат, подтверждающий участие в семинаре.


Доступна запись семинара. По всем возникшим вопросам можно обращаться по телефону: +7 912 863-33-54.


Мероприятие состоялось в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».


Возврат к списку