Top.Mail.Ru
Самозанятых в Саратове научили самостоятельно создавать сайты
05.07.2022

Самозанятых в Саратове научили самостоятельно создавать сайты

В центре «Мой бизнес» прошёл воркшоп по созданию сайта своими руками. Эксперт Артём Никитин, управляющий digital-агентства Impress, рассказал участникам как провести анализ конкурентов, как правильно «упаковать» и технически настроить свой сайт. По словам Артёма, сайт, как ремонт, нельзя закончить, так как всегда можно провести аналитику и улучшить его.


воркшоп.JPG
За 5 часов участники под руководством спикера подробно разобрали все этапы создания сайта или лендинговой страницы. Обсудили форматы сайтов, блоки на странице, необходимый функционал. И, если технические знания конструктор сайтов Tilda, на базе которого строился воркшоп, свел к минимуму, то самозанятым самим придется наполнять сайт контентом и привлекательными предложениями. Поэтому Артем подробно остановился на том, как придумать сильный оффер для сайта. 


Хорошее предложение должно отвечать следующим критериям:

  1. Полезность. То, ради чего вы нужны клиенту. Заголовок должен начинаться с повелительного глагола (обезопасьте, порадуйте и т.д.);
  2. Уникальность. То, чем вы отличаетесь от конкурентов (выгодное предложение/оригинальность товара);
  3. Прицельность. Выгода клиента, соизмеримая в цифрах;
  4. Срочность. Ограниченное предложение по времени.

Татьяна Зякина уже работает с Тильдой. У неё частная школа и детский сад. Она пришла на воркшоп, чтобы как раз улучшить сайт учреждения.

«Так как я работаю с Тильдой, поэтому проще воспринимала информацию, но Артём больше рассказал про целевую аудиторию, что очень важно для нас. Послушав других участников пришли мысли о том, как улучшить бизнес», - отметила она.

Виктория Хвалова занимается лечебным и оздоровительным массажем, пришла на воркшоп, чтобы создать сайт для своего бизнеса: «На самом деле очень много важного почерпнула для себя. Артём дал ценную информацию, например, про 5 офферов сайта, которая мне понадобится для реализации задумки».

Ольга Метальникова, архитектор отдела продаж, рассказала насколько важно знать про наполнение сайта: «Очень здорово, что сначала спикер рассказал про смысловое наполнение сайта, а не просто механику создания. Мало кто рассказывает про то, как грамотно наполнить сайт, его структуру, настройку, на что сделать упор».

Воркшоп прошёл в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» при поддержке Минэкономразвития РФ и Минэкономразвития Саратовской области.


Возврат к списку