Top.Mail.Ru
Саратовские компании презентовали свои франшизы на выставке Buybrand
31.03.2021

Саратовские компании презентовали свои франшизы на выставке Buybrand

В прошлом году Центр предпринимателя «Мой бизнес» в рамках спецпрограммы по развитию франчайзинга упаковал во франшизу 4 региональных проекта. А в этом году трое из них смогли представить свои бренды на самой крупной в России выставке франшиз Buybrand Expo 2021, которая прошла в Москве с 23 по 25 марта.

Саратовские компании презентовали свои франчайзинговые концепции на выставке Buybrand

Всего участие в выставке приняли около 150 компаний со всей России и более 6 тыс. потенциальных и действующих франчайзи, франчайзеров и экспертов рынка. В рамках деловой программы прошёл форум «Эффект франчайзинга. Секреты построения успешной сети», спикерами которого стали в том числе и саратовские предприниматели.


В состав саратовской делегации вошли компании:

•  ИП Сочнева Виктория Павловна (франшиза Gold Express, ювелирные мастерские);

•  ИП Спирин Михаил Ильич (франшиза Art me, доставка пиццы и роллов);

•  ООО «КС Кэмп-Саратов» (франшиза CS-camp, детский лагерь военной тематики).


Центр поддержки предпринимательства оплатил им регистрационный взнос, аренду выставочной площади и выставочное оборудование.


Мария Моргунова и Виталий Сетежев, руководители компании ООО «КС Кэмп-Саратов», представили на выставке франшизу детско-юношеского палаточного лагеря с военной тематикой.

«Наша франшиза и стенд пользовались интересом, так как мы были единственными, кто представлял на выставке сферу детского отдыха. Также мы провели розыгрыши брендированной сувенирной продукции и тем самым ещё больше повысили внимание посетителей к нашему стенду.
Интерес к франшизе проявили практически все регионы РФ, в большей степени Московская, Пензенская, Самарская, Волгоградская области. Также нашей франшизой заинтересовался представитель Российский ассоциации франчайзинга (РАФ).
Кроме того, 24 марта мы выступали спикерами форума и в течение 15 минут презентовали франшизу детского лагеря CS-camp с позиции семейного, социального бизнеса с уникальной программой и быстрой окупаемостью.
Мы провели переговоры с 25 потенциальными покупателями франшизы и инвесторами, отправили им презентации и финансовую модель бизнеса. Нам поступило несколько предложений по сотрудничеству, согласно которым нам готовы предоставить достаточно большую площадку для проведения совместных мероприятий и тематических смен лагеря»
, – подвёл итоги выставки Виталий Сетежев.


Виталий Сочнев, генеральный директор ювелирного производства Eva Gold, основатель франшизы сети ювелирных мастерских Gold Eхpress, в рамках выставки провёл 2 семинара, благодаря которым получил 4 заявки.

«Я очень доволен участием в выставке. Я пообщался с 4 людьми из Москвы, Подольска, Калининграда, Омска, которые заинтересовались франшизой Gold Eхpress и выразили желание работать под нашим брендом. Вполне возможно, что в этих городах начнут работать наши ювелирные мастерские!» – рассказал Виталий.


Для франчайзера и владельца кафе ArtMe Михаила Спирина выставка тоже прошла результативно:

«Выставка прошла замечательно. За три дня выставки я собрал более 50 контактов, сейчас по ним ведётся работа. Презентации потенциальным франчайзи уже отправлены. Также я получил полезные контакты по оказанию аутсорсинговых услуг, изготовлению вывесок, полиграфической продукции, интересных коробок для доставки пиццы».


Напомним, что выставка Buybrand входит в топ-3 мировых выставок по теме франчайзинга и является крупнейшей на территории России, стран СНГ, Балтии, а также Восточной Европы. За 18 лет в Buybrand приняли участие 1370 компаний и свыше 120 тыс. предпринимателей из 40 стран. Благодаря выставке в России и за её пределами открылось свыше 16 тыс. новых предприятий.


Центр «Мой бизнес» работает в рамках национального проекта по поддержке малого и среднего предпринимательства и индивидуальной предпринимательской инициативы при поддержке Минэкономразвития РФ и Минэкономразвития Саратовской области.

Возврат к списку