Top.Mail.Ru
Стали известны победители выставки «Омская марка»
31.05.2022

Стали известны победители выставки «Омская марка»

В этом году в экспозиции приняли участие 76 товаропроизводителей и инноваторов, которые представляют образцы лучшей продукции, а также омские мастера-ремесленники.

Стали известны победители выставки «Омская марка»

«Для нас такие выставки очень важны, весь все работы у нас в единственном экземпляре. А маркетплейсы принимают только те товары, которые выпускаются партиями от 500 штук, а в нашем случае это в принципе невозможно», – поделилась Наталья Пресман, руководитель «Дома мастеров»


Здесь можно было увидеть как авторские разработки (например, интерактивную песочницу для детского сада), так и авторскую мебель, предметы декора, украшения и продукты питания.

Стали известны победители выставки «Омская марка»

Основных победителей определяли в 12 номинациях:

  • «Строительные материалы» – ФГБОУ ВО «СибАДИ»;
  • «Мебель и продукция деревообрабатывающего производства» – ООО «Большой Дом Древесины»;
  • «Одежда для детей и взрослых» – ООО «Швейное производство "Кроха"»;
  • «Производство изделий из кожи» – ИП Кенжебаева Асемгуль Едиловна;
  • «Печатная продукция» – ООО «Образование Информ»;
  • «Ремесленная продукция» – Омский региональный общественный фонд развития русской культуры имени П.А. Столыпина;
  • «Производство хлебобулочных и кондитерских изделий» – ИП Кабаненко Инна Александровна;
  • «Дизайнерские услуги» – Сибирская ассоциация дизайнеров-архитекторов;
  • «Производство детских игр и игрушек» – ООО «ВСЁ ДЛЯ САДИКА»;
  • «Натуральная продукция для здоровья» ИП Бебех Татьяна Викторовна.

Стали известны победители выставки «Омская марка»

Специалисты омского регионального Фонда поддержки предпринимательства особо отметили четырех участников:

  • ООО «Виктория мебель»;
  • ИП Кенжебаева Ассемуль Единовна;
  • ООО НПК «Альтера»;
  • Сельскохозяйственный потребительский перерабатывающий сбытовой кооператив «Фазенда».


Для каждого из них будет разработан собственный брендбук, куда входят:

  • разработка и отрисовка в графических программах фирменного знака и фирменного блока;
  • определение цветового решения фирменного знака и фирменного блока с указанием возможного воплощения их в различных цветовых палитрах;
  • определение вариантов расположения фирменного знака и фирменного блока, разработка дополнительных модификаций возможного воплощения фирменного знака и фирменного блока с учетом различных методов их полиграфического исполнения;
  • разработка фирменного орнамента, элемента и его использования в сочетании с фирменным знаком;
  • разработка основных носителей фирменного стиля: визитка, бейдж, благодарственное письмо, грамота, приглашение, конверт и прочее.

Стали известны победители выставки «Омская марка»

Отметим, что главная цель мероприятия – содействовать в продвижении продукции омского бизнеса и популяризировать предприятия, создающие новые товары и услуги.


Чтобы всегда быть в курсе последних новостей, подписывайтесь на Telegram-канал «Мой бизнес» и группу проекта «ВКонтакте»

Возврат к списку