Top.Mail.Ru
Свердловские дизайнеры начали работу в кобрендинговом бутике ИМЕНА
13.07.2022

Свердловские дизайнеры начали работу в кобрендинговом бутике ИМЕНА

В торгово-развлекательном центре VEER Mall открылся мультибрендовый бутик ИМЕНА. Это совместный проект Администрации города Екатеринбурга, ритейлера и Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства (СОФПП), направленный на содействие становлению новых брендов, а также поддержку самозанятых. В бутике представлена продукция 11 компаний fashion-индустрии, которые прошли конкурсный отбор и получили возможность вести торговлю без оплаты аренды. Проект реализуется по инициативе губернатора Свердловской области.

Свердловские дизайнеры начали работу в мультибрендовом бутике ИМЕНА

В рамках церемонии открытия состоялось подписание соглашения между главой Екатеринбурга Алексеем Орловым, директором СОФПП Валерием Пиличевым и директором ТРЦ VEER Mall Алексеем Городницким.


Обращаясь к присутствующим, Алексей Орлов подчеркнул, что на сегодняшний день каждый третий трудоспособный житель Екатеринбурга занят в сфере малого и среднего предпринимательства, и доля этого сектора в валовом региональном продукте составляет более 30%.

«Администрация города Екатеринбурга уделяет особое внимание поддержке бизнеса. Мы напрямую заинтересованы в росте предпринимательской инициативы, улучшении делового климата, инвестиционной активности уральской столицы, так как это составляющие прочного фундамента для развития экономики», – заявил Алексей Орлов.

Свердловские дизайнеры начали работу в мультибрендовом бутике ИМЕНА

По его словам, региональные и местные власти предлагают бизнес-сообществу различные финансовые инструменты, оказывая необходимую помощь организационного и информационного характера.

«Я считаю, что самый лучший эффект достигается, когда есть взаимодействие между органами власти, бизнесом и институтами развития. Областной фонд оказывает финансовую и нефинансовую поддержку бизнесу. Этот проект – пример нефинансовой поддержки. Стать участником было довольно просто – нужно было подать заявку либо на сайте фонда, либо через горячую линию. Мы получили 37 заявок, из которых было отобрано 11. Площадка ИМЕНА – это своеобразный бизнес-инкубатор для выращивания бизнеса», – сказал Валерий Пиличев.

Свердловские дизайнеры начали работу в мультибрендовом бутике ИМЕНА

Резидентами бутика стали бренды «Некто» (одежда), ECHIDNA (изделия из кожи ручной работы), «РЕСУРС» (украшения с использованием речного жемчуга), BUCHNER (экологичные товары из спанбонда), Mirsali (одежда), «Ароматерия» (ароматы для дома и офиса), Chado (детская одежда), Dragonfly (одежда для спорта и активного отдыха), Ego.i.deal (украшения ручной работы), La Creama (купальники и аксессуары для пляжа), Skazka Dreams (одежда для детей и мам).


Самозанятая Александра Матвеева – дизайнер одежды, выпускаемой под брендом «Некто». Марка родом из Нижнего Тагила, ей всего один год.

«Мы шьем вещи для личностей. Это яркая акцентная одежда. Я очень рада, что появилась такая возможность – попасть в бутик ИМЕНА. У меня есть небольшая студия в Нижнем Тагиле. Есть постоянные клиенты, которые уже друзьями становятся. Но там сложно дальше развиваться. Новая площадка – возможность рассказать про наш продукт более широкой аудитории», – сказала Александра Матвеева.

Свердловские дизайнеры начали работу в мультибрендовом бутике ИМЕНА

«VEER Mall задумывался не как классический торговый центр. Он стал и культурным центром, и центром творчества. Один из наших ориентиров – поддержка предпринимателей. На это направлены разные проекты, взаимодействие с фондом и администрацией города не исчерпывается запуском бутика. Это и ярмарки выходного дня, и выставки. В рамках ТРЦ открыт коворкинг – площадка для проведения различных обучающих, информационных, деловых мероприятий предпринимателей», – рассказал Алексей Городницкий.


Так, в рамках сотрудничества ритейлера и СОФПП в 2022 году запланирована организация не менее четырех ярмарок для субъектов МСП и самозанятых. С 12 по 14 июня прошла ярмарка народных промыслов и ремесел, в которой приняли участие 26 самозанятых граждан. Впереди – ярмарки товаров для дома и текстиля.

Свердловские дизайнеры начали работу в мультибрендовом бутике ИМЕНА

Кроме того, на площадке ИМЕНА будут проходить обучающие мероприятия для предпринимателей на темы организации торговли, мерчандайзинга, маркетинга. Для этого оборудована переговорная зона на площадке.


Проект ИМЕНА реализуется в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и направлен на создание новых рабочих мест, вовлечение граждан в предпринимательскую деятельность, увеличение количества субъектов МСП и самозанятых граждан.

Свердловские дизайнеры начали работу в мультибрендовом бутике ИМЕНА
Чтобы всегда быть в курсе последних новостей, подписывайтесь на Telegram-канал «Мой бизнес» и группу проекта «ВКонтакте»

Возврат к списку