Top.Mail.Ru
Три предпринимателя Кузбасса вышли в призеры всероссийского конкурса
09.12.2021

Три предпринимателя Кузбасса вышли в призеры всероссийского конкурса

В финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021» названы победители в 10 номинациях. Перспективные действующие бизнес-проекты были отобраны из 43 регионов России. Всего на конкурс поступило более 300 заявок.

Три кузбасских предпринимателя вышли в призеры всероссийского конкурса

Конкурс «Молодой предприниматель России» дает шанс молодым бизнесменам из регионов выйти на федеральный уровень. Те навыки, которые они приобретают в процессе честной конкуренции, способствуют развитию их внутреннего стержня.


Абсолютным лидером в номинации «Интернет-предпринимательство» стал Илья Горбаров, руководитель digital-агентство «Атвинта» из Кемерово. Среди клиентов компании есть организации со всей России и стран СНГ. Более того, агентство входит в сотню лучших компаний-разработчиков и дизайн-агентств в digital по версии авторитетного аналитического агентства Tagline, а также агентского рейтинга RUWARD и Рейтинга Рунета.

Три кузбасских предпринимателя вышли в призеры всероссийского конкурса

Еще сразу двое кузбасских бизнесмена взяли вторые места в разных номинациях. Богдан Оглоблин завоевал 2-е место в номинации «Торговля». Молодой человек занимается торговлей одежды и обуви. Богдан – CEO компании Bakstore Fashion Group, бизнес ведет вместе со своей сестрой Кристиной, которая в компании является байером и идейным вдохновителем. А Александр Поморцев занял 2-е место по номинации «Сельскохозяйственное предпринимательство». Фермер из села Андреевка Кемеровского района приобрел земельный участок и построил на нем отапливаемую круглогодичную теплицу для выращивания зеленого лука, рукколы, шпината. Фермерская продукция расходится по магазинам Кемерова и Кемеровского района.

Три кузбасских предпринимателя вышли в призеры всероссийского конкурса

Финалисты посетили мастер-классы с известными представителями IT-сферы по эффективному управлению компанией и продвижению своего продукта онлайн. На нетворкинг-сессии молодые предприниматели получили возможность наработать новую базу полезных контактов и прокачать собственные навыки по ораторскому искусству, а также психологические приемы ненавязчивого продвижения своего бизнеса при поиске спонсоров.

Возврат к списку