Top.Mail.Ru
Центр «Мой бизнес» Якутии помог упаковать 3 франшизы
08.12.2021

Центр «Мой бизнес» Якутии помог упаковать 3 франшизы

В июне 2021 года Центр «Мой бизнес» РС(Я) запустил бесплатные комплексные услуги по созданию региональных франшиз. В рамках спецпрограмм предпринимателям помогли масштабировать бизнес, упаковать бизнес-модель во франшизу и обучили новым компетенциям.

Центр «Мой бизнес» Якутии помог упаковать 3 франшизы

Центром «Мой бизнес» было разработано три комплексные услуги, направленных на обучение франчайзингу, акселерационная программа по «предупаковке» и помощь при «упаковке» франшизы – начиная от бесплатных консультаций от специалистов и заканчивая разработкой франчайзинговой концепции, пособия для франчайзи и франчайзера, юридической документации и анализа рынка.


Услуги оказалась востребованы среди предпринимателей Якутии. Вывести свой бизнес на новый уровень планируют представители самых разных сфер деятельности, среди которых дошкольные образовательные учреждения, представители сферы общественного питания, производства и др.


Экспертную поддержку предпринимателям оказали специалисты Центра развития бизнеса и франчайзинга «ФРАНЧАЙ».

«Успешный бизнес предпринимателя строится годами, бизнес по франшизе строится гораздо быстрее. Франчайзинг – драйвер развития предпринимателя ввиду того, что от франчайзера франчайзи передается уже успешная модель, плюс осуществляется регулярная поддержка в различных простых и сложных вопросах», – отметил генеральный директор Центра развития бизнеса и франчайзинга «ФРАНЧАЙ» Андрей Разуваев, который также является региональным представителем Российской ассоциации франчайзинга.


Образовательные мероприятия состояли из более чем 20 лекций и практических занятий для действующих предпринимателей и региональных франчайзеров.


Андрей Разуваев отметил, что отличительная черта подхода Центра «Мой бизнес» и Министерства предпринимательства Якутии заключается в последовательной и долгосрочной стратегии работы по развитию якутских компаний через инструменты франчайзинга, а также в реализации эффективных инструментов информирования субъектов МСП о франчайзинге и разработки франшиз – все это развивает потребительский рынок в республике и создает серьезные предпосылки к развитию региональных якутских франчайзеров и выводу их на российский и международный рынки.


Упаковали бизнес-модели во франшизу три предпринимателя: ООО «Агентство правового содействия Республики Саха (Якутия)», кондитерская-пекарня Bon Ami (ИП Решетняк Н.В.) и частное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка "Узнавайка"».

«Наша франшиза называется "Межрегиональный проект органов местного самоуправления "Многофункциональный центр "МОЯ ОРГАНИЗАЦИЯ", – рассказал основатель ООО «Агентство правового содействия Республики Саха (Якутия)» Пётр Бурцев.Компания оказывает юридические услуги, внедряет автоматизированные информационные системы, а также различные частные проекты для органов муниципальной власти. Ежегодно обслуживает более 300 муниципальных образований Якутии. Запросы на юридическую и консалтинговую поддержку поступают со всей России, и мы решили развивать нашу компанию через франшизу. В рамках поддержки мы полностью пересмотрели бизнес-модель, проработали финансовые вопросы, продажу услуг, маркетинг, сделали презентационный материалы франшизы, составили план развития. Довольны результатом? Да, однозначно! Спасибо Центру "Мой бизнес" и компании "ФРАНЧАЙ" за веру в проект, поддержку и помощь в развитии проекта».


Компания уже начала воплощать планы в жизнь – открыт первый офис в Москве, ведутся активные переговоры с представителями в регионах России, сотрудники обучены работе с франчайзи, франшиза готовится к запуску.

«Желающие открыть представительства по франшизе уже есть, начинаем подготовительную работу по открытию офисов в регионах. В 2022 году мы протестируем нашу модель на тестовых франчайзи, проведём работу над ошибками, если они будут, и предложим франшизу более широкому кругу лиц», – добавил Пётр Бурцев.


Наталья Решетняк, владелец французской пекарни Bon Ami, рассказала о том, что компания в процессе упаковки четко увидела свои сильные стороны и возможность развития проекта на российском рынке:

«Наш проект, французская пекарня Bon Ami, уже восемь лет на рынке Якутска. За этот период мы два раза делали ребрендинг, что позволило сохранить свою позицию и удерживать внимание потребителя. Уникальность франшизы Bon Ami в том, что это три разных модели бизнеса – от мини-формата с кофейной точкой до формата кафе-пекарни с отработанной технологией сложных процессов производства хлеба на закваске и других продуктов на качественном сырье».


Поддержка была оказана Центром «Мой бизнес» при Министерстве предпринимательства, торговли и туризма РС(Я) в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Подробнее о мерах поддержки бизнеса, актуальных новостях и анонсах мероприятий можно узнать на Портале малого и среднего предпринимательства РС(Я) portal.b14.ru.


Возврат к списку