Top.Mail.Ru
В красноярском центре «Мой бизнес» внедрили систему обратной связи
26.08.2021

В красноярском центре «Мой бизнес» внедрили систему обратной связи

В центре «Мой бизнес» внедрили международную систему оценки качества – индекс лояльности клиентов Net Promoter Score (NPS), отражающий готовность рекомендовать компанию другим.

В красноярском центре «Мой бизнес» внедрили систему оценки удовлетворённости клиентов

В 2021 году здесь был запущен проект «Обратная связь». В его рамках через доступные формы обратной связи и опросы служба консультационно-аналитической деятельности центра проанализировала уровень удовлетворённости и лояльности клиентов. В целом число лояльных клиентов составило 85%. Индекс лояльности клиентов (NPS) составил 73%, показатель вырос на 4 п.п. с момента последнего мониторинга, проведённого в апреле. Данной метрикой пользуются многие крупные международные компании, такие как General Motors, Honeywell, Grohe, Procter & Gamble, Johnson & Johnson, eBay, PayPal, Western Union.


В опросе участвовали клиенты, получившие консультацию и услуги в филиалах и представительствах центра «Мой бизнес» в Красноярском крае.

«NPS – инструмент выявления степени приверженности клиентов к бренду, опираясь на личный опыт потребителя. В процессе вычисления индекса определяется доля лояльных потребителей, проблемные места продуктов и сервиса. Центр "Мой бизнес" нацелен на постоянное совершенствование своей работы, повышение качества предоставляемых услуг и качества обслуживания заявителей и получателей услуг. Для этого мы не только запустили проект "Обратной связи", но и сформировали единый стандарт оказания услуг. Разработаны чек-листы, по которым контролируется работа консультантов. Мы постоянно развиваем техники и методики работы с клиентами», – отметил генеральный директор центра «Мой бизнес» Александр Граматунов.


Сегодня в центрах «Мой бизнес» можно получить более 200 услуг, среди которых – бизнес-планирование, продвижение продукции, сертификация, финансовая поддержка, размещение на электронных торговых площадках и многое другое. Главная задача центра – помогать предпринимателям, как действующим, так и будущим, в решении самых разных задач. Сейчас в Красноярском крае работает 3 центра, 2 филиала и 6 представительств. Все услуги оказываются предпринимателям бесплатно в рамках национальных проектов «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и «Международная кооперация и экспорт».


Получить консультацию по услугам и мерам поддержки можно по телефону 8 800 234-01-24, а также на сайте центра «Мой бизнес» мойбизнес-24.рф.


Возврат к списку