Top.Mail.Ru
В Курганской области самозанятых научили создавать «Лучший бренд для соцсетей»
05.10.2021

В Курганской области самозанятых научили создавать «Лучший бренд для соцсетей»

С 2020 года в Курганской области запущена программа прямых эфиров «Деловое Зауралье», в рамках которой спикеры делятся полезной информацией о бизнесе.

В Курганской области самозанятых научили создавать «Лучший бренд для социальных сетей»

«Деловое Зауралье» – это информационный канал в формате программы, где спикеры предоставляют исчерпывающую информацию по наболевшим и актуальным вопросам как для СМСП, так и для самозанятых, и отвечают на вопросы участников в чате эфира. Данный формат был разработан в связи со сложившейся неблагополучной эпидемиологической обстановкой в рамках COVID-19 для оказания информационной поддержки СМСП и самозанятым независимо от их территориального местонахождения.


Для очередного выпуска были приглашены блогеры, директор коммуникационной группы «Бункер Медиа», авторы творческих проектов, топовый фотограф, интернет-маркетолог и другие специалисты, которые ответили на вопросы:

•  Что такое бренд и зачем он нужен самозанятому?

•  Можно ли без него обойтись?

•  Виды брендинга.

•  Сколько денег необходимо тратить на брендинг?


Возврат к списку