Top.Mail.Ru
В России поддержка некоммерческого сектора растет как со стороны государства, так и со стороны крупных предприятий
03.11.2023

В России поддержка некоммерческого сектора растет как со стороны государства, так и со стороны крупных предприятий

Минэкономразвития России объявило победителей номинации «Лучшая программа, способствующая профессионализации некоммерческого сектора» в рамках XVI ежегодного всероссийского конкурса для социально ответственного бизнеса — «Лидеры корпоративной благотворительности», который проводит Ассоциация «Форум Доноров».


В России поддержка некоммерческого сектора растет как со стороны государства, так 
и со стороны крупных предприятий


«Для развития некоммерческого сектора необходима качественная инфраструктура поддержки. Сегодня за развитие этой инфраструктуры отвечает не только государство. Такую задачу также берут на себя компании, встраивая в свою стратегию вопросы развития социальной сферы и вкладывая в совершенствование инфраструктуры поддержки НКО свои технологии и компетенции. Растет также объем финансовой поддержки - по результатам 2021-2022 гг. мы можем наблюдать рост пожертвований в адрес некоммерческого сектора от бизнеса с 26 миллиардов в 2021 году до более чем 42 млрд рублей в 2022 году», — рассказала заместитель министра экономического развития РФТатьяна Илюшникова .


Проект «Лидеры корпоративной благотворительности» является значимым механизмом развития некоммерческого сектора и благотворительности со стороны бизнеса и поддерживается Минэкономразвития России с 2013 года. Важно отметить, что некоторые компании принимают участие в конкурсе ежегодно, что свидетельствует о постоянной и систематической работе бизнеса по реализации социальных инициатив.


По итогам конкурса Минэкономразвития выбрало трех победителей.


«Все заявки этого года отличаются высоким уровнем исполнения и уникальностью предложенных механизмов развития некоммерческого сектора. Мы также оценивали инновационность решения и его потенциальную доступность для некоммерческого сектора. Первое место заняла компания «Яндекс» с проектом курса по социальной рекламе для НКО: как запускать социальную рекламу в Яндексе. Второе место заняла «Национальная Медиа Группа» с проектом корпоративной социальной ответственности «Импакт-коммуникации». Третье место получила компания «Янссен» с проектом обучения лидеров НКО по программам Московской школы профессиональной филантропии», — отметила Татьяна Илюшникова .


Справочно:


Форум Доноров – ассоциация крупнейших грантодающих организаций, работающих в России. C 2002 года является единственным в стране объединением фондов и компаний, системно занимающихся благотворительной деятельностью.Участие в конкурсе принимают компании, осуществляющие свою деятельность в России и имеющие годовой оборот свыше 100 млн руб.


Источник фото: freepik.com/

Возврат к списку